А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Зачем хвалить того, кто тебя презирает?

Альберт Шамес е -mail : felixsh1@zahav.net.il

Зачем хвалить того, кто тебя презирает?

Недоумение по поводу статьи Ариэля Зильбера «Ток – шоу для арабской улицы» в газете « Иерушалаем пост» в приложении к «Новостям недели» за 19. 07. 12 г.

Господин Зильбер явно пристрастен в выборе героини своей статьи. Это арабская женщина Макбула Нассар, ведущая программу «Прямой разговор» на радио A-Shams, ибо, как пишет А Зильбер - «она не боится представлять в эфире тех, чье мнение выглядит «неприемлемым». Впрочем, Зильбер не стал уточнять, что он сам считает - неприемлемым. А надо бы! Но тогда бы проявилась позиция автора, а он явно этого не хочет.

Далее он пишет: « В день памяти, когда израильтяне вспоминают солдат, погибших в войнах Израиля Макбула Нассар села к микрофону. Сегодня обсуждается тема: должны ли арабские граждане Израиля реагировать на траурную сирену в День Ка-тастрофы европейского еврейства.

(Если, для законопослушных и порядочных граждан Израиля, сопереживание, в связи с гибелью миллионов, ни в чем не повинных людей, так же естественно, как дышать, то не для Макбулы скорбеть, вместе с недобитыми евреями - высшая мера наказания, а посему, она задала слушателям явно провокационную тему, заранее предвкушая отрицательную реакцию своих, привычных собеседников, но наткнулась не несколько инакомыслящих, что и вывело ее из себя.

После этой передачи Нассар - изволила заметить: « Некоторые из тех, кто позвонил сегодня в студию, несли полную чепуху. Когда кто – то сказал мне, что мы непре-менно должны останавливаться при сирене, потому, что так живет эта страна, в моих глазах он просто потерял себя. Я нетерпима к людям, которые отстранены от реальности».

Таким образом, сразу проявились - первые штрихи нравственного портрета этой да-мы! И вы, наверное, уже поняли, в какой реальности живет сама Нассар. К тому же она, явно пренебрегает чужим мнением, считая его чепухой, а значит эта пере-дача – априори, не может считаться толерантной, да и она сама - достойным ува-жения собеседником! - А.Ш.)

Автор пишет: « На самом деле популярность ее передачи стремительно возрастает. Нассар уже обрела статус знаменитости среди своих верных слушателей. В Интер-нет - сети у нее уже более пяти тысяч друзей. Она так – же регулярно дает коммен-тарии на события, проходящие в арабской общине, для ивритских и арабских СМИ.

Одна из десяти братьев и сестер, Нассар родилась и выросла в арабской деревне Арабе. Ее отцу пришлось оставить свою ферму из – за расширения находившегося рядом кибуца. По завершению учебы в средней школе она работала на швейной фабрике в Афуле, где трудились сотни женщин. Благодаря беседам с ними она бы-стро стала активисткой – общественницей, борцом за социальные права».

( Если ее популярность, основывается на ее же убеждениях, то вскоре, вне сомне-ния, весь исламский мир, будет носить ее на руках. Ведь, она совершила, невидан-ный по храбрости поступок, то есть «разоблачает» сионизм - в самом центре его «логова»! А если серьезно, то за то, что ей позволено болтать в Израиле, в лю-бой, ею любимой - стране ислама, после первой же, такой передачи - ей бы срочно укоротили язык. И вообще, тот, кто сознательно гадит в доме, где живет, заведомо, является агентом противника!

Что же касается десяти братьев и сестер, при отце, который лишился фермы по причине ее «захвата» кибуцем, то у меня сразу возникли два варианта случивше-гося. Первый! Либо автор сознательно драматизировал ситуацию с «несчастной» семьей Нассар, либо у ее папы, как часто это бывает, просто отсутствовали доку-менты на эту землю, иначе бы он затаскал кибуц по судам и выиграл бы тяжбу с большой прибылью, ибо израильские суды, всегда горой стоят за арабскую справед-ливость. И разве ни мы, платим семьям уничтоженных бунтовщиков, из того же сектора - миллионные компенсации! Хотя платить должны были те, кто воспитал этих погромщиков и направил их - громить еврейское население в, еврейском же, государстве. Но Зильбер об этом умалчивает, как и о том, что наверняка все де-сять ребятишек, регулярно получали пособия, от государства, как впрочем, и роди-тели тоже, да и школу они закончили, ту самую, что содержалась «этой страной». –А.Ш.)

Нассар повествует: « Женщины работали, но не получали на руки зарплату, вместо этого она уходила к ним в семью. Я видела, как их эксплуатировали, платили меньше минимальной зарплаты».

(Если женщины деньги не получали на руки, а они все равно попадали в семью, значит их переводили на счет отцов семейств. Что поделать, если такова арабская традиция? А вот у еврейских женщин – обычно совместный с мужем счет! И у нас муж не сдает жену в наем, как рабочую лошадь!

- Тем не менее, Нассар, - как сообщает господин Зильбер, - таки накопила нужную сумму, чтобы пойти учиться в университет!

(И наверное, получала там стипендию, в то время, как наши дети - репатрианты, были вынуждены учиться и работать, иначе бы семья не потянула, да и зарплата на уровне минимума, нас не миновала, даже на рабочих местах с самой высокой квалификацией, а ведь, в отличии от арабов (хозяева их боялись!) - нас еще и ос-корбляли! И мы были вынуждены терпеть, так как надо было содержать семью и оплачивать съемную квартиру, хотя иной раз тянуло - дать наглецу в рожу, а потом демонстративно уйти. Но ведь вы знаете, сколько стоит хороший адвокат! – А.Ш.)

А еще больше нас невзлюбили, когда мы стали уверенно конкурировать на рынке труда, осваивая именно те профессии, на которые существует постоянный спрос. А потом, когда мы пришли в политику, защищать свои права и интересы, арабы сразу подружились, против нас, с левыми евреями, так как мы, испытав все «пре-лести» интернационализма и социализма, здесь оказались на правой стороне. Но за-метьте, мы никогда не проклинаем Израиль, ведь проклясть Родину, это проклясть самого себя! А арабы, в этом, постоянно упражняются, ибо это, еще одна чужая территория, которую предстоит завоевать, а вот мы, этому, служим помехой! - А.Ш.)
.
Зильбер пишет: « Махбуле в ВУЗе, тоже была активисткой - до наступления Осло. Это было как раз время, когда во взрывах террористов – самоубийц на улицах по-гибали люди, напряжение росло».

И Махбула сама вспоминает: « Это были очень трудные времена. Особенно после расстрела в пещере Меарат а - махпела, где погибли 29 палестинцев. Я вышла на демонстрацию протеста против злодеяния, совершенного Барухом Гольдштейном. Я зажигала свечи в Иерусалиме, когда на нас стали кричать еврейские женщины. Это был первый случай, когда я лично оказалась внутри конфликта. Мы старались, в это время, не сойти с ума».

(С чего это сходить с ума, если не на тебя объявлена охота! А то, что совершил, доведенный до отчаяния - бездеятельностью нашего правительства - доктор Барух Гольдштейн, не имеет морального оправдания, как и поступок еврея, убившего премьер - министра Рабина. Но ведь мотив был один и тот же! И оба эти еврея - положили на это - свою собственную жизнь! Но, обратите внимание, что в то же время - гремели сотни терактов, целью которых было уничтожение еврейского, гра-жданского населения, невзирая на возраст, пол и даже гражданство, но госпожа Махбула даже не вспомнила об арабском терроре, и привела, как пример, единич-ный случай связанный с Гольдштейном. И это объективный подход?! Видимо, именно это, ей и пытались высказать - еврейские женщины! – А.Ш.)

Зильбер говорит: « Ее радиостанция быстро проложила дорогу к сердцам слушате-лей, опередив по популярности государственную станцию на арабском языке. Нассар легко объясняет причину этого - «арабская публика воспринимает передачи госу-дарственного радио, как откровенную пропаганду. Как правило, это сплошные сио-нистские посылы. Соответственно, государственная радиостанция вызвала у части арабской публики немало гневных реакций, в частности, при использовании терми-нологии. Например, там используют термин «террорист». Такая терминология не принята в арабском обществе. Существует множество терминов, с помощью кото-рых можно описать поселенцев, действия армии и так далее»…

( Для того и существует государственное радио, чтобы кроме прочего, пропаган-дировать национальные интересы, которые касаются всех, без исключения, граждан. А доверие к нему, вполне естественно пропадает, если параллельная радиостанция его систематически льет на него разные нечистоты. Человек, без предубеждений, быстро вычислит - кто есть кто, и перестанет слушать подсадную утку! Но есть и другой, кому с ранней молодости внушали всякую ложь, и она ему милее и проще сермяжной правды, которую надо еще и понимать!

Что же касается терминологии, то террор определяет ни словесность, а его беспре-дел, который игнорирует цивилизованные методы борьбы, то есть борьбы, как пра-вило, за чужое! Если бы госпожа Нассар изучала свою настоящую, а не эрзац - ис-торию, которую, способом прокрустова ложа, обкорнали до неузнаваемости, то и сама перестала бы водить - соплеменников за нос! Но теперь - некуда деваться, коль распространение лжи, уже стала ее профессией! – А.Ш.)

Сухейль Карам ( руководитель этой радиостанции) говорит:
«Мы занимаемся настоящей журналистикой. Для арабского сектора – радио важней-шее средство массовой информации. Арабы живут в стране, которая находится в состоянии войны с их народом и нам нелегко находится между еврейской и араб-ской позициями.

( Но зачем, будучи в нейтральной зоне, вы кидаете камни - именно и только, в наш огород, которым вы сами же пользуетесь. Или доводите дело до конца, то есть переходите на родное, арабское довольствие, или подставьте свое плечо под проблемы страны, в которой живете, если не хотите довести наше общество до вашей, вынужденной депортации. Попробуйте почитать своим слушателям деклара-цию ООН о правах коренной нации и национальных меньшинств, вместо трансли-рования лживых обещаний арабских лидеров - покончить с Израилем. И возможно - тогда вы вспомните, что и у каждого из вас, тоже есть настоящая родина, и вы сразу перестанете краснеть, когда называете себя «палестинцами», к которым имеете такое же отношение, как иудеи к Биробиджану! - А.Ш.)
Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments