А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Реакция на статью Анны Рудницкой... Часть 2.

Альберт Шамес mail : felixsh1@zahav.net.il

 

Реакция  на  статью  Анны  Рудницкой  « В  переводе  на  человеческий»    на  сайте  «Израиль  сегодня»  за  20.09.12.  Часть  2.

Я попробую описать свою политическую позицию по вопросу арабо-израильского конфликта и смысла существования государства Израиль, используя только те слова, в значении которых абсолютно уверена.

У меня есть муж. Он на четыре года меня старше и на три сантиметра выше. Он учился в нескольких израильских иешивах и служил в ЦАХАЛе. В армии он был танкистом. Иногда ему приходилось стрелять в людей, а иногда стреляли в него. Он очень расстроился и разозлился, когда услышал об освобождении Гилада Шалита. Точнее, о том, что в обмен на освобождение капрала Израиль выпустит из тюрем 1027 палестинских заключенных, причастных в общей сложности к гибели более чем 600 израильских граждан. Он говорил, что риск, в том числе риск попасть в плен, а также быть убитым — неотъемлемая часть солдатского долга, и что зачем, получается, он рисковал своей жизнью, будучи солдатом израильской армии в разгар второй интифады, если захваченные тогда террористы сейчас будут отпущены на свободу? Он считает, что Иудея и Самария должны принадлежать Израилю, а живущих там арабов хорошо бы заставить уехать — например, предложив денежную компенсацию. Он считает, что Израиль должен быть государством для евреев, но учит арабский, потому что ему симпатична арабская культура.

(Хороший  человек - ваш  муж  и  рассуждает  вполне  здраво.  Я  вполне  солидарен  с  ним  по  поводу  освобождения   Гилада  Шалита,  тем  более,  что  помилованные  головорезы,  уже  восстановили  свою  квалификацию  и  приступили  к  практическим  занятиям.  Разумеется,  очень  обидно,  когда  рискуя  собой  и  друзьями  ловишь   убийц  по  убеждению,  а  их  отпускают  по  политическим  соображениям. Гуманизм  должен  быть  пропорциональным  и  обоюдным!  А  то,  что  Иудея  и  Самария  является  неотделимой  частью  нашего  государства  -  даже  сомнений  быть  не  может,  ибо  это  наше  историческое  достояние,  факт  которого,  никто  оспорить - не  способен. Ну  а  арабская  культура,  в  отличии  от  исламской,  никакого  отношения  к  джихаду  не  имеет.  Дай  Б-г  ему  успехов  в  ее  изучении! – А.Ш.)

Еще у меня есть друг. Собственно, это друг мужа, благодаря которому мы познакомились. В свободное от игры на флейте время друг много и тяжело работает — он строит дома в Самарии. В его маленькой бригаде работают только евреи — таково условие.  У моего друга нет к арабам бытовой неприязни, которую испытывают москвичи к азербайджанцам и узбекам. Дело серьезнее — он считает арабов врагами. «Оказывается, можно жить не на войне…» — сказал он, впервые за много лет приехав в Москву.  Сам он полгода прожил в палатке на горе недалеко от поселения, где снимал раньше дом. На этой горе он посадил виноградник и поставил забор. Он надеется, что таким образом эта гора теперь станет еврейской, и ради этого он готов полгода жить в палатке. У него полтора высших образования, и его результат опроса в Фейсбуке, где нужно было отметить прочитанное в списке «100 великих книг XX века», оказался выше моего. Но он предпочитает работать руками, потому что «мне интересно махать молотком и чувствовать, что я сильный. Когда я заработаю миллион, я перестану быть собой».

  у  друга  здоровый  подход  к  жизни!  Навряд  ли  среди  репатриантов,  которые  начали  с  нуля  ( а  это  большинство  из  нас,  кто  сам  стал  на  ноги)  найдется  тот,  кто  начал  здесь  работать  согласно  уже  полученной  профессии.  Мы  все  прошли  эту  школу,  вырастили  детей,  дали  им  образования,  купили  квартиры  в  рассрочку,  и  совершенно  не  понимаем  тех  ребят,  которые  здесь  родились  и  к  возрасту  под  сорок,   живут  на  съемной  квартире  и  регулярно  бегают  на  социальные  протесты.  Помните  басню  «Стрекоза  и  муравей»?  Ну  а  миллион  это  не  деньги,  чтобы  совратить  трудового  человека,  а  деловой  вложит  их  в  какую – то  программу  и  будет  получать  положенную  ренту.  Наступает  момент,  когда  и  привычная  работа - становится  не  по плечу!  Удачи  вашему  другу  и  побольше  заказов   на  земле,  которая  была  колыбельною  нашей   государственности!  - А.Ш.)

Вы  пишете:  «Еще у меня есть подруга. Когда ее старшая сестра обсуждала с ней, в какую школу отдать ребенка, и одним из вариантов была школа религиозная, моя подруга выступила резко против: «Чему его там научат? Что надо пошептать молитву, чтобы чего-то добиться?»  Она всего добилась сама: приехала в Израиль одна в 15 лет, закончила школу, отслужила в армии, отучилась в университете. Приехав в Москву ко мне в гости, она, долго борясь со страхом, все-таки пошла на Марш  несогласных: «Я с этими людьми почти во всем не согласна, но я их очень уважаю». В Израиле она участвовала в демонстрациях с требованием освободить Гилада Шалита. Но чаще, чем на демонстрации, она ходит сдавать кровь — регулярно, а не только после терактов. А когда, переехав из Иерусалима в Тель-Авив, обнаружила, что в ее доме нет ящиков для раздельного сбора мусора, путем долгой переписки с мэрией добилась их установки».

(Ваша  подруга – наш  человек!  Она  не  только  сделала  свою  карьеру  но  и  стала  личностью,  то  есть  получила  право  иметь  собственное  мнение,  и  если  у  нее  хватает  достоинства  не  навязывать  его  другим,  то  она  настоящий  подарок.  Я  только  надеюсь,  что  прежде  чем  решать  со  школой,  она  хорошо  ознакомилась  с  ее  программой,  так  как  есть  и  религиозные,  учебные  заведения,  в  которых  обучение  на  уровне - самом  передовом.  Мракобесие  удел  - сравнительно  немногих!  И  в  упорстве  ей  не  откажешь,  я  сам  знаю  что  такое  хождение  по  инстанциям,  чего  не  пожелаю  даже  врагу. – А.Ш.)

Вы  пишете:  « Что  подруга  считает, что национальность — двадцать пятое дело для характеристики личности человека: куда важнее, умеет ли он думать, насколько добр и чуток, как относится к окружающим. Еще она считает, что национальность не может быть единственным критерием для получения гражданства, и если какой-то не  еврей   захочет жить в Израиле, у него должна быть такая возможность».

( Действительно,  национальность  для  порядочного  человека -  любой  расы  или  этноса,    не  имеет   никакого  значения,  до  того  неприятного  момента,  когда  тебя  за  твою  же  нацию  начинают  хвалить  или  хулить  - прямо  в  глаза.  И  то  и  другое  является  циничным  издевательством,   и  потому   надо   сразу  давать   в  зубы,  ибо  второго  повода  может  не  случиться!  

На  национальные  темы  лучше  всего  шутить  со  своими!  Что  же  касается  гражданства,  для  любого,  то  подруга  здесь  крупно  ошибается.  Человек  может  жить  в  стране  в  качестве  гостя,  или  получив  на  это  специальное  разрешение,  но  вот  гражданство -  это  святое.  У  нас  и  без  них,  уже  в  избытке  - эрзац – граждан,  которые  исповедуют  не  только  другие  религии,  но  и  антигосударственные  интересы.  Не  надо  повторять  ту  глупость,  которую  уже  официально  высказал  посол  Эритреи  в  Израиле – «каждый  имеет  право  жить  там,  где  захочет!  Беженцы – нелегалы  из  Эритреи  -  проблема  только  Израиля!  И  если  их  силой  будут  депортировать  на  родину,  то  мы  их  не  примем.  Хотят  остаться  здесь  -  пусть  остаются!  А  их  уже  у  нас   40 000,   а  по  протоптанной  ими  дорожке  -  готовы  двинутся  миллионы  их  соплеменников,  да  и  остальная  Африка  тоже!  А  сколько  у  нас  нелегалов  из  других  стран,  никто  подсчета  не  вел,  так  какая  экономика  это  вытянет?!  Посмотрите,  во что  превращают  США  беженцы  из  латинской  Америки?!   – А.Ш.)

Вы  пишите:  «А теперь про мою политическую позицию. Моя единственная политическая позиция по вопросу арабо-израильского конфликта и смысла существования государства Израиль, которую я могу выразить словами, будучи уверенной в их смысле, заключается в том, что всех этих трех человек я, очень по-разному, люблю».

( Как  я  понял,  что  вместе  с  друзьями  вы  любите,  такой  же  разноликий  Израиль.  Но  причем  здесь  «араба -  израильский  конфликт  и  смысл  существования  государства  Израиль -  я  так  и  не  понял?»  Похоже,  что  вы  немного  заблудились.  Но  разве,  в  этом,  вы  одиноки.  В  ближневосточной  политике  не  счесть  Сусаниных!  Но  совершенно  невозможно  найти  проводника,  способного  обнаружить  палестинскую  нацию  и  оправдать  ее  посягательство  на  чужое   национальное  достояние.  Потому – то  все  старательно  делают  вид,  что  принимают  этот,  давно  прогнивший  «блеф»,  как  данность,  чтобы  лишний  раз  не  раздражать  арабов.  Тем  более,  что  они  только  и  ждут  повода! 

Я  с  вами   согласен,  что  в  нашей  стране, действительно,  нет  правых  и  левых,  есть  только  интересанты  правой  и  левой  ориентации,  но  я  мыслю  проще,  то  есть  делю  всех - на   граждан  и  иждивенцев.  Так  что,  между  ними,  может  быть  общего,  кроме  вражды,  ибо  гражданин  помнит  о  своем   долге,  а  иждивенец   только  паразитирует.   Причем  и  тот  и  другой,  для  меня  не  имеют  национальности?!  Просто  один  свой,  а  другой  чужой!  Свой – мой  товарищ  любого  пола  и  возраста,  а  чужой  -  пособник  врага!  Вот  и  вся  внутренняя   политика!   А  извне -  все  давно  уже  скинули  маски! - А.Ш.)

Автор  Альберт  Шамес.

          Сайт: http://c1t2v3f4i.jimdo.com/

 

 

Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments