А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

На службе или в услужении? Часть 7.

Альберт Шамес mail : felixsh1@zahav.net.il

На службе или в услужении? Часть 7.

Критика достоверности данных, приводимыми рядом неправительственных организаций.

Ряд источников обвиняют организацию «Бецелем» в искажении информации, скрытии неудобных фактов, и даже в их подтасовке. «Бецелем» также обвиняют в попытках «обелить террористов» и в предоставлении недостоверных статистических отчётов.[60][61][62][63][64].

Ряд источников критикует «Шалом Ахшав» за антиизраильскую, по их мнению, деятельность движения, финансируемую при этом другими государствами .[65][66][67][68][69][70][71] Одним из примеров некорректной информации, предоставляемой организацией «Шалом Ахшав», является её утверждение о том, что 86,4 % территории города Маале Адумим расположено на частной арабской земле, но «когда были подняты и обнародованы соответствующие регистрационные записи, организация согласилась, что, возможно, около половины процента (0.54 %) земли, занимаемой общиной, принадлежала арабам; но даже эта цифра весьма спорна».[20]

Обвинения в апартеиде по отношению к арабам, гражданам Израиля.

Закон о возвращении (иммиграции) в Израиль касается только евреев.

(Действительно, закон о возвращении касается только репатриантов, то есть тех, кто возвращается на свою историческую родину, а так же членов их семей! Арабы тоже имею право на репатриацию, то есть в те   страны, откуда вышли их предки в поиске материального благополучия на чужбине. А если открыть границы для всех желающих стать гражданами   Израиля, то это равнозначно потопу, но   какая экономика потянет такой груз! Каждый народ имеет право на   привычный, сугубо для него - образ жизни, но только в своем собственном национальном доме, а не посягать, на готовое, у соседа! - А.Ш.)

До недавнего времени устав Еврейского Национального Фонда, в распоряжении которого находилось 11 % земли Израиля, запрещал передачу земли в аренду неевреям.

(Еврейский национальный фонд («Керен Каемет ле-Исраэль») (ККЛ) является некоммерческой корпорацией, принадлежащей Всемирной сионистской организации, был основана на пятом сионистском конгрессе в Базеле в 1901 году. Создан для покупки земель в Палестине (впоследствии Израиль) под еврейские поселения. К 2007 году он владел 13 % от общей площади земель в Израиле. С момента своего создания, ККЛ посадил свыше 240 млн деревьев в Израиле. Он также построил 180 плотин и водохранилищ и создал более 1000 парков. Водохранилища ККЛ дают стране ежегодно около 300 миллионов кубометров питьевой воды. ККЛ было проложено 7 000 километров лесных и сельскохозяйственных дорог.

То есть ККЛ землей не торгует, а только ее облагораживает, в то время как израильские арабы специально поджигают, с таким трудом, восстановленные леса и прочую растительность! А ведь евреи – поселенцы застали в Палестине, вырубленные леса, песчаные барханы   и множество малярийных болот, и сравните это   запустение с нынешним Израилем. В этом вся разница между поселенцами и к колонистами. А отсюда выводы - кто есть кто! И кстати, назовите, хоть одну исламскую страну, где есть закон, разрешающий еврею купить землю! - А.Ш.)

До 2002 года в израильском удостоверении личности существовала графа национальности. В 2002 году правительство Израиля приняло решение об отмене этой графы.[4]

( Но что    в этом предосудительного? Израильтянин - значит полноправный гражданин   Израиля , вне всякой зависимости от национальности! Это и есть проявление тех самых: толерантности и политкорректности - на ниве демократии, хотя если хорошо подумать, то что это за еврейское государство, если титульная нация не указана даже в главном   документе, удостоверяющем личность? У Египта, например, даже в официальном   названии АРЕ ( Арабская республика Египет) четко указано, кому она принадлежит, но ее никто не упрекает в национализме, а мы отсутствуем и в названии страны и в паспорте! Не отсюда ли сомнение в наших правах? А я репатриировался, что бы наконец обрести - полное человеческое достоинство, которое без национальной составляющей, полноценным быть не может! Мой дом, моя крепость – говорят англичане, а евреи, все еще стесняются свого происхождения и даже прав?! Так и Израиль - потерять недолго! - А.Ш.)

Как правило, еврейские и арабские граждане Израиля проживают в раздельных населенных пунктах, а в городах со смешанным населением в отдельных районах. Еврейские и арабские дети, как правило, обучаются раздельно. Однако эти явления не носят узаконенный характер.

(Если у двух народов разные, вера, традиции и ментальность, то это создает взаимное ощущение дискомфорта! Так стоит ли специально создавать конфликтную ситуацию, сталкивая их на короткой дистанции. Ведь мусульмане ни с кем не смешиваются, но везде стремятся внедрить свой порядок. Не будь рядом сотен миллионов - их агрессивных соплеменников, то возможно, что они вели бы себя лояльно, как и остальные меньшинства нашей страны, но, увы! И от этого печального факта - никуда не деться. Что же касается «апартеида», то если в арабские деревни - еврей добровольно не зайдет, то арабы чувствуют себя одинаково уверенно в любой точке нашей страны. Так кто же испытывает давление   дискриминации?! - А. Ш.)

По данным газеты Guardian, согласно правительственному отчету Израиля за 1992 год, на еврейского ученика выделялось в среднем в 2 раза больше средств, чем на арабского.[75]   Размеры финансирования еврейских и арабских населенных пунктов отличаются в пользу первых.

( Но зачем же блефовать, избирательно используя статистику отдельных годов, да еще из зарубежной газеты, достоверность публикации которой, еще надо доказать!

Что же касается 1992 год, то за предшествующие три года наша маленькая страна приняла более миллиона репатриантов только из СССР   и в Израиле   начался   строительный бум, так что сравнивать затраты на жилье в том или ином секторе, просто не корректно. С другой стороны, надо было сравнить величину налогов, получаемых от арабского и еврейского налогоплательщика, и тогда окажется, что эти 20 % населения Израиля, по сути, являются   иждивенцами еврейской общины, то есть это – это тяжелейший, социальный случай, которому помогают по мере возможности, а не по потребностям. До уровня коммунизма мы еще не дожили! – А.Ш.)

Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments