А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

На службе или в услужении? Часть 3.

Альберт Шамес mail : felixsh1@zahav.net.il

На службе или в услужении? Часть 3.

Сегрегация проводилась в автобусах и на железной дороге: автобусы останавливались на разных остановках, а в поездах чернокожим африканцам был отведён только третий класс.

Общественные пляжи также были разделены по расам, причём белым доставались лучшие, в то время как пляжи для чернокожих африканцев находились в удалённых районах и не имели никаких «удобств». Бассейнов и библиотек для чернокожих африканцев практически не было.

Сегрегация распространялась также на пешеходные мосты, кинотеатры под открытым небом, кладбища, парки, пешеходные переходы, общественные туалеты и такси.

С 1948 года были запрещены сексуальные контакты и тем более браки между людьми разных рас. Если белый был за рулём, он не мог усадить на переднее пассажирское сиденье чернокожего африканца другого пола.

Чернокожие африканцы не могли нанимать белых на работу. Чернокожие полицейские не имели права арестовывать белых людей. В театры и кинотеатры «белых районов» (то есть всех значительных городов) не разрешалось допускать чернокожих африканцев, в то время как в негритянских районах почти не было ни театров, ни кино, ни ресторанов.

Большинство гостиниц и ресторанов в белых районах могли впускать чернокожих африканцев только в качестве прислуги без разрешения властей (необходимого, например, для обслуживания дипломатов других африканских стран).

Чернокожим африканцам не дозволялось присутствовать в «белых» церквях в соответствии с поправками 1957 к Закону о туземцах и церквях. Хотя профсоюзы для чернокожих и цветных работников существовали с начала XX века, лишь после реформ 1980-х годов членство чернокожих африканцев в профсоюзах стало законным.

Неравным образом были распределены и налоги: чернокожие африканцы платили подоходный налог с минимальной суммы 360 рандов в год (R30 в месяц), а белые — с 750 рандов (R62,5 в месяц). С другой стороны, белые платили куда больший процент.

В своей статье   Михаил нам сообщает: «20 февраля в институте Ван – Лир, собрались те, кто считает, что все это так или иначе присутствует в израильской действительности, во всяком случае, когда речь идет об оккупированных Израилем территориях Западного берега».

одном предложении две стратегические ошибки, а может и сознательное извращение истинного положения дел. Ведь ни одна страна не может оккупировать свою же историческую родину. Попробуйте заявить России, что это она оккупировала Новгород и Псков. А нас, весть мир знает, как иудеев, а Иудею требуют отдать на вечное владение потомкам арабских иммигрантов! Но ведь здесь у арабов - такие же птичьи права, как у нас на Биробиджан.

Вторая ошибка заключается в том, что как нет нации - «палестинцев», так и   нет   Западного берега, а есть   территория   Иудеи и Самарии!   А чтобы претендовать на эту землю, арабам нужно всего лишь доказать, что это они - иудеи и самаритяне, причем сразу, в одном лице,   и что Иордания - не «арабская страна» в Палестине, а родина древнего   народа по имени   «хашимиты», которые испокон веков живут на этой земле… – А.Ш.)

Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments