А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Кому же они братья? Часть 1.

Альберт Шамес mail : felixsh1@zahav.net.il

Кому же они братья? Часть 1.

(Вместо предисловия: «Что собой представляют «Мусульманские братья»?   Они подают себя, как сторонки демократии, коль она им дает возможность прийти к власти   в любой стране (будь то Египет   или Франция) дабы ввести там законы шариата, а неугодных, предполагают, просто уничтожить»! Вот такая их «умеренность»! Что еще характерно для «умеренных», то это всеобъемлющая ложь. На иностранных языках,   они говорят - одно, а на арабском - совсем другое! Ведь если врать своим - разорвут в клочья, да и как иначе вести юдофобскую и антизападную пропаганду?!– А,Ш,)

Ссылка: «Форум США».

Помощник Мурси: «6 млн. иммигрировали в США»

Помощник президента Египта Мухаммеда Мурси Фатхи Шибаб-Эддим очень сильно подвел своего шефа, заявив по случаю Международного дня Холокоста, что никакого

Холокоста не было, что его придумали   американцы вместе с союзниками, чтобы опорочить Гитлера и оправдать разрушения гражданской и военной   инфраструктур Германии, а 6 млн. евреев тихо перевезли в Америку.

«Миф Холокоста создавался Америкой, — сказал Фатхи Шибаб. — Американская развед-

ка вместе со своими союзниками придумала все это, чтобы выставить Германию в черном цвете и оправдать разрушение военных и гражданских объектов стран Оси, а заодно и атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки».

.

Летом к власти в Египте пришли «Мусульманские братья». Белый дом упорно старается не замечать истинную повестку дня «Братьев», но правда все же прорывается наружу. То всплывают записи двухгодичной давности, на которых сам Мурси призывает воспитывать детей в ненависти к Израилю и евреям, то называет евреев «потомками свиней и

обезьян». Не успел Мурси оправдаться и сказать, что это было давно, два года назад, как тут со свежим заявлением, вполне в контексте Дня памяти Холокоста, выступил его ближайший советник, отвечающий за назначение главных редакторов всех египетских государственных газет.

Антисемитизм, животная ненависть к евреям и Израилю не являются чем-то исключительным для арабских стран, Проблема в том, что Египет получает очень щедрую американскую финансовую и военную помощь и считается одним из ключевых ближневосточных союзников Америки. Ненависть к евреям, Израилю, отрицание права Израиля на

существование и отрицание Катастрофы являются неотъемлемой частью идеологии «Братьев-мусульман», к которым принадлежит и сам президент Мухаммед Мурси.

Один из духовных лидеров «Мусульманских братьев», шейх Юсеф Аль-Кардави, выступая по телевидению, произнес: «Я хочу сказать, что надеюсь, что Аллах даст мне возможность отправиться в землю джихада (Израиль) и сопротивления, даже на инвалид-

ной коляске. Я буду стрелять во врагов Аллаха, в евреев, а они сбросят на меня бомбу, таким образом, я завершу мою жизнь мученической смертью».

В 2009 году Аль-Кардави сказал: «Он [Гитлер] смог поставить их [евреев] на место. Это было для них наказанием свыше. По воле Аллаха, в следующий раз это произойдет от

рук правоверных».__

эти люди сейчас руководят Египтом ?! А США оказывают им помощь! Но во имя чего? Желают перекупить мракобесов? Так ведь они ненасытны, да и помощь воспринимают, как дань. – А.Ш.)

«Братья-мусульмане» на Западе

Мария Рыжова – ведущий аналитик МОФ-ЭТЦ

Казалось бы, для России и Индии не столь уж важны взаимоотношения между мусульманскими общинами в Европе (так называемым «западным исламом») и европейскими элитами. Но на самом деле это не так. Как представляется, модель взаимоотношений Европы с «западным исламом», взятая на вооружение частью западных элит и рассматриваемая в этой статье, указывает на очень определенные варианты развития мирового процесса, которые затронут как Россию, так и Индию.

После терактов 11 сентября 2001 года внимание западного мира оказалось сконцентрировано на исламистских организациях, заявлявших о намерении применять насилие. Основным врагом Запада были признаны так называемые «джихадисты». Все остальные организации, начиная с действительно умеренных и заканчивая салафитскими организациями, заявившими о намерении строить халифат мирными способами, попали в категорию «умеренных». Это новое явление, так как в предшествующий период под радикальным исламом, как правило, подразумевали исламистские движения, выступающие за создание халифата и возвращение к «чистому» исламу.

Деление исламистов на «умеренных» и «радикалов» в зависимости от того, применяют ли они в своей практике насильственные меры, вызвало неприятие многих политиков и исследователей.

Так, израильский профессор, известный эксперт по исламу Эммануэль Сиван отмечает, что получившие статус «умеренных» придерживаются точно такой же идеологии, как и те, кого относят к «радикалам». Ислам, по их мнению, оказался перед лицом смертельной опасности: быть уничтоженным «западной отравой» – современными светскими и материалистическими идеями и соответствующим образом жизни. Настоящие мусульмане должны объединяться в добровольные союзы – джамааты, своеобразные «анклавы» вне досягаемости государства. Цель джамаатов – максимально расширить свое влияние и, в идеале, прийти к власти в государстве, используя для этого самые разные способы: участие в парламентской деятельности, оказание влияния на элиты, развязывание дестабилизирующего террора и т.д.

По мнению Э.Сивана, проводить различие между «умеренными» и «радикалами» означает упускать из виду то обстоятельство, что выбор и теми, и другими «лекарственных средств» от «западной отравы» зависит исключительно от возможности реализовать главную цель: захватить политическую власть и установить режим, руководствующийся исламским законом (шариатом) 1.

Несмотря на критику нового деления исламских организаций, понятие «умеренные» прочно вошло в политическую практику западного мира. Сторонники такого деления считают, что именно «умеренные исламисты» могут помочь справиться с террористической угрозой. Причем здесь существует два разных подхода.

Первый подход подразумевает то, что «умеренные исламисты» способны перевести энергию радикального ислама в «мирное русло». Этот подход, в частности, разделяют эксперты из центра Никсона Роберт Лейкен и Стивен Брук, опубликовавшие в 2007 году в журнале «Форин афферс» статью «Умеренное Мусульманское братство». В статье они возражают тем, кто «считает, что "Мусульманское братство" помогает радикализации мусульман на Ближнем Востоке и в Европе». По мнению авторов, «Братство» «действует, чтобы отговаривать мусульман от насилия, переводя их активность в политическую область и в благотворительность»2.

Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments