А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Зачем вскрывать былые раны? Часть 1. (Б).

.Альберт Шамес mail : felixsh1@zahav.net.il

Зачем вскрывать былые раны? Часть 1. (Б).

На фотографии, к этой статье, запечатлены репатрианты из Йемена в 1949 году, где на фоне нескольких   палаток расположилось множество детей и взрослых. Страна, которая сама еще не стала на ноги - не отказала беженцам в приюте и делилась   с ними всем, что у нее есть. Но, разве можно сравнить уровень этого приема, с тем, как принимали выходцев из Марокко, а нас с «марокканцами», хотя и в 1990 году, к нашему приезду - страна тоже не была готова. Но палаток - давно уже нет, а этот снимок годен только для исторического музея, а не как фон к   статье   на современную тему. Обычно такой финт называют - передергиванием фактов!

После тех палаток были бараки, которых сменили «караваны», а квартирная проблема до сих пор не рассосалась. Но меня всегда возмущали - протестные выходки и заявления, родившихся здесь здоровых мужчин и женщин, которые до сих пор не имеют ни квартиры, ни востребованной специальности, и требуют от государства ( а точнее от налогоплательщиков) решить их частные проблемы. Никто в этой   жизни не застрахован, от террора, катастрофы, банкротства и инвалидности. Но тот, кто физически и психически здоров, но не проявляет инициативу в поиске любой работы, чтобы содержать себя и свою семью, то он становится балластом для общества и готовым резервом - криминалитета! И такой выбор сделали - достаточно многие, чтобы это стало для страны большой проблемой.     

Наверное, самоуважению, человека - надо учить с раннего детства, и тогда дети осознанно пойдут   в   армию, а потом станут работают и одновременно   получать образование, чтобы быть своими на рынке труда. Разве они ждут, пока кто – то другой, решит их немалые заботы?! А тем, кто постоянно плачет, следует раздавать - носовые платки! Разумеется, в стране есть нуждающиеся   в помощи, но так же есть   и предел финансовым возможностям государства, если продуктивно трудится не все, а только часть работоспособных членов общества, и таким образом, с каждым годом , оно становится менее жизнеспособным! – А.Ш.)   

Ролеф пишет: « Мнение моих друзей из знакомых сводилось к выводу: успех или неудача «мизрахим», как и у всех остальных людей, зависят, прежде всего от самого человека, его воли и стремления изменить свою жизнь. Согласно их логике, если выходец из арабских стран чувствует себя ущемленным, родившись в третьем или четвертом поколении в Израиле, то винить ему следует – только самого себя. При этом, они в большинстве своем, игнорируют тот факт, что «мизрахим» успешно интегрировавшиеся в общество, приняли номы ашкеназского общества, заплатив за это высокую цену. Им пришлось полностью «переделать себя»: отказаться от собственного стиля в одежде, еде, социальном поведении, старинных традиций и представлений, даже изменить имена на более подходящие ашкеназам. Это был эталон, которому «мизрахим» должны были следовать, поскольку в противном случае рисковали оказаться на обочине жизни.

Это факт подтвержденный статистикой! Мы располагаем убедительными примерами этой, увы, известной истины. Например, авторитетный адвокат Цион Амир, защищавший бывшего президента Моше Кацава, изменил имя в начале   своей карьеры, так как рисковал оказаться не у дел. Его подлинное имя Цион Амар. В интервью с Амноном Леви Амир не только признает этот факт, но добавляет (после   долгой паузы), что никогда не обсуждал этот вопрос ни с кем – даже с членами своей собственной семьи - из опасений, что это может повредить его карьере.

Признаюсь, я вовсе не в восторге от фильма Амнона Леви и полагаю, что в своем исследовании он сильно сгустил краски. Стремясь доказать свою правоту, он использовал удобные для себя факты и пренебрег другими, которые не вписывались в выстроенную им схему. Эта предвзятость, на мой взгляд, пронизывает всю ленту и лишает ее объективности. Тем не менее,   просмотрев две первые части фильма, я не могу ни признать, что впечатлена серьезностью его усилий и объемом проделанной работы, а так же искреннем, желанием привлечь   внимание общества к этой, болезненной теме».

( У госпожи Ролеф - правильно мыслящие друзья и знакомые, в отличии от ее самой. Какая разница, для ашкеназа, между фамилиями Амир и Амар? Это заявление рассчитано на дурачка. Человек боялся рассказать об этой тайне, даже родным людям, и тут же разоблачает себя, глядя в камеру,   перед всем Израилем. Зачем же логику, так откровенно, пинать ногами! И что это за «факт, подтвержденный статистикой», ведь статистика - это четкий учет множества факторов, на основе которых специалисты делают окончательные выводы, но госпожа Ролеф   нам предоставила только единственное, и довольно невразумительное признание человека, который пожертвовал своим этническим достоинством - ради карьеры! Может, все было не так, но ведь так оно подано!

Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments