А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Новостной калейдоскоп - 66. Часть 2.

Новостной калейдоскоп - 66. Часть 2.

Заметка: «Не забудем и не простим».

Родственники 120 жертв терактов в Нетании организовали марш протиста в связи с намерением правительства освободить из тюрем четвертую группу террористов, осужденных за тяжкие преступления. Родственники жертв террора разбили   напротив дома главы правительства палатку протеста, стены которой представляют собой плакаты с портретами погибших и лозунгом « Министры стыдитесь! Только в Израиле выпускают на свободу убийц».

И надо быть очень тупым евреем, чтобы называть пойманных террористов - пленными. И тем не менее это звучит? А ведь тех, кто уничтожает гражданское население - во всем мире определяют, как военных преступников. Значит, судить их должен военный трибунал по законам военного времени. А это значит, и смертная казнь! А мы им сохраняем жизнь настоящим   нелюдям, создавая таким образом обменный фонд, чем подставляем собственных сограждан в качестве заложников для обмена.

Для любого другого государства, ракетные обстрелы и диверсии на его территории - это несомненное объявление войны. А единственная цель войны это уничтожение живой силы противника, вплоть до   его капитуляции. А наше правительство, живет в каком – то виртуальном мире и при несомненном военном превосходстве, постоянно соглашается на перемирие, таким образом, оберегая врага от неминуемого поражения. Стоит ли удивляться, что через какое – то время, нас снова обстреливают и совершают теракты! Тем более, что руководство боевиков, вне зоны отстрела! А практика учит, что в первую очередь - надо бить по штабам!

Заметка: «Молитва под градом камней».

Военнослужащий МАГАВа получил ранение в ходе массовых беспорядков, вспыхнувших возле гробницы праматери Рахель у Бейт – Лехема. Пограничники были вынуждены вмешаться после того, как несколько десятков арабов стали бросать камни и бутылки с зажигательной смесью   в евреев, направляющихся на молитву в гробницу.

Так что такое ужасное для арабов в том, что   верующие   евреи приходят, дабы молятся своим святым? Ответ только один. Вместе с территорией Иудеи и Самарии, они ходят приватизировать и святые места евреев, для собственных нужд, и в то же время - никакого отношения к ним не имеют! Нет в мире других источников, кроме Торы (Книга Берейшит, или Бытие) о местах смерти и захоронения Патриархов народа еврейского и жен их, Праматерей народа еврейского. Почитаем, что написано там (Иерусалим, Изд. Шамир, 1992).

Глава 23:2 "И умерла Сара в Кирьят-Арбе, она же Хеврон, в стране Кнаан; и пришел Авраам справить траур по Саре и оплакивать её". И далее:

23:16-20 "...и отвесил Авраам Эфрону, сыну Цохара, серебро, о котором говорил тот перед хеттами, четыреста шекелей серебра... и стало поле Эфрона, что в Махпеле, против Мамрэ, - поле и пещера в нем, и все деревья в поле, во всем его пределе кругом - за Авраамом, как покупка в глазах хеттов. ...После этого Авраам похоронил Сару, жену свою, в пещере поля Махпелы... И стало поле и пещера, которая в нем, собственностью Авраама для погребения, приобретенной у хеттов".

В главе 49:29-32 читаем завещание Яакова "Похороните меня при отцах моих, в пещере, что на поле Эфрона-хетта, в пещере, что в поле Махпела пред Мамрэ, в стране Кнаан... Там похоронили Авраама и Сару, жену его; там похоронили Ицхака и Ривку, жену его; там же похоронил я Лею".

Скончался Яаков в Египте, куда он с сыновьями приехал к Йосефу. "И приказал Йосеф рабам своим, врачам, бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Исраэля" (50:2). "И похоронили его в пещере поля Махпела, какое поле купил Авраам..." (50:13).

Интересная деталь: бальзамированные мумии египтян сохранились до наших времен, вполне вероятно, что и мощи Яакова сохранились в Макпеле. Вот только арабы археологов туда не допускают. Понятно, почему. Ничего арабского там нет и быть не может. Могила евреев. Тела евреев. Все предметы там тоже евреев. А если арабы туда и натолкали что-нибудь свое, то археологи быстро разберутся, что тут свое. И что чужое.

"Согласно Агаде, Авраам стремился приобрести именно это место, поскольку там были похоронены Адам и Хава (Ева). Книга Зогар в свою очередь утверждает, что Адам похоронен там, поскольку Меарат а-Махпела - это место наиболее "близкое" к саду Эден (Рай), что это "ворота в Рай", "вход в сад Эден" (А. Шмулевич, //Ij.rossia.org/users/avrom/20116.html?mode=reply).

Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments