А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Окосевшие крайне влево... Часть 1.

Альберт Шамес mail:felixsh1@zahav.net.il

Окосевшие крайне влево… Часть 1.

Заметка : «Еврейский нео-нацизм» грозит похоронить сионистскую мечту?»

(От такого заголовка бросает в дрожь. Да и автор статьи оказался трусоват, ибо не был обнаружен. Так что, впредь, назовем его «анонимом». Видимо он, не рискуя, взять на себя ответственность за собственное мнение, предпочел сослаться на Амоса Оза, как на некий, неоспоримый его точки зрения) авторитет! – А.Ш.)

Аноним пишет: «Знаменитый израильский писатель Амос Оз, назвал активистов радикального фланга правого поселенческого движения «еврейскими неонацистами». Как сообщает Ynet, Оз сделал это заявление во время чествования, устроенного в честь его 75-летия в Тель-Авивском университете, комментируя участившиеся в последнее время акции «таг мехир». Писатель сказал, что пора называть свои вещи своими именами, и вместо красивых эвфемизмов типа «молодежь холмов» назвать «чудовище», его «настоящим именем».

( Но кто на юбилее говорит такие гадости? А если называть вещи своими именами, то, огульно обвиняя в радикализме всю «молодежь холмов»,   Амос Оз, сам   совершил уголовное преступление, именуемое, как оговор, хотя этим приемом, чаще всего пользуются юдофобы. Это их глаза застилает такая   ненависть, что они не видят каждого еврея в отдельности и обобщают всех нас, в один опасный, подлый и хитрый конгломерат, звучащий, как «они», или «ваши».

А ведь это местоимение, как плевок в лицо, каждому иудею, ныне живущему, а так же нашим предкам и нашим потомкам. Так что иудеи с достоинством, обычно за это били в морду, а лишенные воли, пытались оправдаться на посмешище уродам, или старались угодить, чтобы заслужить «похвалу» - « а ты совсем не похож на еврея!». Многие из нас прошли эту школу, но особо болезненно ощутили ее мерзопакостность, когда и в Израиле встретили тот же подход. Как ни горько вспоминать, но это факт!

Кому – то очень не понравилось, что, разобравшись в ситуации, мы поддержали правых и поселенцев. А кого же еще, если не тех, кто является истинным генофондом нашей нации, и еще потому, что мы вышли из СССР и сразу обнаружили здесь - его рудименты, а значит попали в привычную обстановку и довольно быстро абсорбировались, что тоже стало причиной нездоровой зависти, и на нашу общину поспешили слить дежурные помои.

Я предпочитаю   говорить «мы», как о порядочных, так и не очень достойных соплеменниках. Куда деваться? Мало ли кого выбрасывало на этот берег с каждой новой   волной. Но есть критерий, с которым смирится невозможно – это осознанный или не осознанный коллаборационизм. Как его определить? А по реакции врага… И когда ты ему полезен, то уже одной нагой – по ту сторону баррикады, а если ни остановился, то второй шаг - является предательством, пусть даже это искреннее заблуждение, или глупость! Ведь в отношении к непримиримому противнику, который нагло претендует на твое и мое национальное наследие, да и на нашу жизнь тоже, не может быть никаких сантиментов. - А.Ш.)

Аноним пишет: «Амос Оз, ветеран трех войн и убежденный сионист, — лидер лево-сионистского крыла борцов за мир и сооснователь организации «Шалом Ахшав», воюет против поселенческого движения с самого его зарождения. Он уже не первый десяток лет твердит, что «оккупация развращает», и в каждой атаке правых радикалов видит подтверждение своей правоты. Поселенцы отвечают Озу искренней ненавистью, объявляя участника Войны за независимость, Шестидневной войны и войны Судного дня «пособником врагов».

не берусь комментировать таланты Амоса Оза., коль он явно популярен в определенных крагах, как у нас, так и за рубежом. Короче говоря, это автор на любителя. А вот дважды повторенное анонимом - упоминая Оза, в одном и том же абзаце,   как участника трех израильских войн, то это уже недозволенный прием. Ибо в окопах он был не один? А многие его товарищи отдали свою жизнь, за общее дело. И на их фоне, анониму, не стоит так   бравировать военным прошлым своего протеже, ибо это просто неприлично. А далее он упоминает, что Оз сейчас воюет против поселенческого движения, то есть открыл второй фронт - уже выступая на стороне своего бывшего и настоящего врага. Почему? Это за пределами моего понимания? Ведь   достаточно вспомнить путь к «миру» Арафата, почитать   диссертацию Аббаса, и декларацию о намерениях ХАМАСа, чтобы осознать, какая перспектива нас ожидает в будущем, в случае победы идеологии Оза. – А.Ш.)

Читателю будет полезно узнать, что сам Оз говорит о войне: «Об огне и мече я не умею писать. Если я напишу что-либо о войне, то это будет о поте и блевотине, о гное и моче...» («В ослепительной лазури»).

не понимаю, как Оз, участвуя в стольких войнах, ни смог запечатлеть в   своей   памяти, достойные уважения моменты, как например: несомненный    героизм наших солдат, и в основном, благодаря тому, что их   мотивация   в корне отличалась от мотивации   врага. Ибо   непосредственно за их спиной находился   дом, семья, друзья - и они понимали, что если отступят, то обрекут   все, что им дорого, на тотальное   уничтожение. Ведь этот враг – нам уже не даст второго шанса, как это делают наши правительства в отношении его самого ! А вот противник бежал   потому, что у него было куда отступать, да и ничего своего, здесь, у него не было!

И   больно слышать, когда массовый подвиг наших солдат - подают,   как чудо свыше! Чудо это люди возрожденной страны,   в том числе и поселенцы, осваивающие родную землю в окружении   неиссякаемой   вражды. Это дано не каждому, и не будь у нас таких пионеров, не было бы и Израиля! Не надо быть гением, чтобы это понять и оценить по достоинству. Правда, для этого, надо иметь свое достоинство, а не пресмыкаться перед теми, для которых ты не более, чем мишень! – А.Ш.)

Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments