А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Фантазия на тему. Часть 1.

Альберт Шамес mail:felixsh1@zahav.net.il

Фантазия на тему. Часть 1.

Давайте обратимся к фантазии.   Представьте, что Чингиз – Хан сначала жестоко подавил сопротивление арабов, а оставшихся в живых разогнал по всей своей огромной империи. Но прошли века, и арабы, сохранившие память о своей исторической родине - стали туда постепенно возвращаться, и   сразу столкнулись с неприятным сюрпризом. Оказалось, что   их национальный дом заселили весьма плодовитые и к тому же воинственные иудеи, такие же, как они семиты, но не признающие родства. И пришлось арабам драться за право жить на Родине.

Но и иудеи сообразили, что они на земле арабов, по сути, на птичьих правах и потому заявили себя, явочным путем, коренной нацией этой земли, а арабов объявили потомками хазар и вообще детьми свиней и обезьян?! И хотя это прозвучало, как полный абсурд - им никто не захотел противоречить - уж больно их много, и к тому же они чрезвычайно агрессивны. И куда только арабы ни обращались за справедливостью, но иудеи на нефтедоллары   купили все мировое СМИ, и оные, напрочь заглушили   многослойной ложью - голос гонимого отовсюду народа. А ведь, где ни копни, на оккупированных   иудеями территориях, везде полно прекрасно сохранившихся артефактов, безусловно доказывающих, кто здесь настоящий хозяин, Это присказка, в роли эпиграфа. Умный, ее сразу поймет, а дурак, охотно повторит (и уже повторяет), как истину из первых рук!

Совсем не случайно, причем с огромным опозданием, Натаниягу решил ввести в официальный титул нашего государства - четкое указание на его национальную принадлежность. Евреи, единственный народ   мира, который был лишен своего национального дома, но не ассимилировался, сохранил свою карту, историю, язык и веру и оказался способным   объединиться после двух тысяч лет изгнания, и не только вернуться, но и возродить свою Родину, из заброшенной полупустыни в зеленное, полное жизни   пространство.

А пережив несколько навязанных войн, в постоянном враждебном окружении и в условиях террора, потомки иудеев сумели создать сильное преуспевающее государство. Осталось поставить последнюю точку, которая бы определила статус страны, как национального государства. И совсем не случайно, наши внутренние и внешние недруги, прилагают огромные усилия, дабы это мероприятие сорвать. Ибо тогда, на каком основании - арабы смогут претендовать на Иудею? Евреи тоже проживали в других странах, но им и в голову не приходила подменить   собой титульную нацию. Почему же это позволено арабам, да еще за счет нашего исторического наследия? Возможно потому, что к нашей судьбе мир, как всегда, равнодушен, а связываться с ними не хотят. Но и у нас выбора нет! Арабы найдут слабину - и государства не станет! А пусковым устройством к новой Катастрофе, может стать наша «пятая колонна», которая уже скомплектована и на марше.

И когда арабский судья Верховного суда Израиля Сильван Джубран выступил на конференции юристов в Эйлате с речью, посвященной дискриминации арабов в еврейском государстве, то это было ничто иное, как подливать горючее в огонь. Интересно было бы взглянуть на аргументы, которыми он сопровождал свою речь, но о них было только упомянуто, но без текста. А ведь в сообщении сказано, что Салим Джубран, перечислив различные пункты - неравноправия арабов в Израиле, перешел к теме ответственности за происходящее. "У меня много претензий к истеблишменту, - заявил он, - но ответственность лежит и на арабских общественных лидерах. К нам самим у меня тоже много претензий — арабские лидеры должны бороться, требовать, встречаться с министрами и прилагать усилия для устранения дискриминации". То есть, в дискриминации виноваты евреи, а арабы только в том, что недостаточно активны в борьбе с этим «злом».

А ведь этот   судья, как редкий бриллиант в короне Верховного суда, то есть живое доказательство нашей толерантности и демократичности. Видимо, потому ему простили даже отказ от исполнения гимна страны на официальном мероприятии. Но, не уважая атрибуты государства, как можно уважать его законы, а как при этом можно праведно судить? А дискриминация арабов действительно существует, но только положительного характера. Они не служат в армии, имеют особые льготы при получении высшего образования, возводят незаконные постройки, орут с минаретов среди ночи, мешая иноверцам спать, имеют явную склонность к уголовщине и не считают нужным платить налоги, а те крохи, что поступают от них в казну, не покрывают и половины расходов государства - на их содержание.  

Но и это только полбеды. Настоящая беда - это вражда, которая исходит из этого сектора буквально на всех уровнях взаимоотношений. Пользуясь всеми благами гражданства в демократическом государстве и его социальными программами, которых нет ни в одной из арабских стран, они откровенно выражают неприятие его еврейского характера, и в то же время, ни за какие приманки не соглашаются на возврат в страны своего исхода, где все для них знакомое и родное.   И более того, они по мере возможности вредят - вплоть до террора и оговоров, на уровне своих депутатов в парламенте. О чем говорить, если день возрождения еврейского национального дома, они официально отмечают, как день своего, национального траура, и при этом выступают под чужими знаменами. Так найдите еще одно государство, которое бы терпело - столь агрессивных иждивенцев?!

Почитайте статью, о том же, но уже постороннего автора, которая называется «Израильские арабы - живой парадокс».   Автор Даниэль Пайпс. The Washington Times. 22 март 2012г http://ru.danielpipes.org/10885/izrailskie-araby-zhivoj-paradoks

Подлинник (оригинал) статьи на английском языке: Israel's Arabs, Living a Paradox
Перевод с английского И. Эйдельнант var addthis_config = { ui_language: 'ru' }

Израильские арабы - живой парадокс.

Даниэль Пайпс.

Могут ли арабы, составляющие пятую часть населения Израиля, быть лояльными гражданами еврейского государства?

Недавно я побывал в нескольких районах Израиля со значительным арабским населением (Яффо, Бака эль-Гарбия, Умм эль-Фахм, Хайфа, Акко, Нацерет, Голанские высоты, Иерусалим) и обсуждал этот вопрос с израильтянами – арабами и евреями, придерживающимися типичных взглядов.

Я обнаружил, что арабоязычные граждане еврейского государства испытывают интенсивные противоречивые чувства. С одной стороны, они недовольны тем, что иудаизм является привилегированной религией в стране, что Закон о Возвращении позволяет иммигрировать по желанию только евреям, что основным языком государства является иврит, что на флаге – звезда Давида, а в гимне – упоминание о "еврейской душе". С другой стороны, они ценят экономические успехи страны, уровень медицинского обслуживания, правопорядок и функционирующую демократию.

Эти противоречия выражаются по-разному. После 1949 года небольшое, необразованное и побежденное арабское население Израиля выросло в десять раз, приобрело современные навыки и восстановило уверенность в себе. Некоторые из них завоевали позиции престижа и ответственности, в том числе судья Верховного суда Салим Джубран, бывший посол Али Яхья, бывший министр правительства Ралеб Маджадле и журналист Халед Абу Тоаме.

Но крохотное количество ассимилированных бледнет рядом с недовольными массами, отождествляющих себя с "Днем земли", "Днем Накбы" и "Докладом о видении будущего" (The Future Vision of Palestinian Arabs in Israel). Показательно, что большинство израильских арабов-парламентариев – таких, как Ахмед Тиби и Ханин Зуаби – горлопаны, извергающие потоки антисионизма. Израильские арабы все чаще прибегают к насилию против своих еврейских соотечественников.


Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments