А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Бараки Освенцима, как музей современного антисемитизма

Бараки Освенцима, как музей современного антисемитизма

ПО ДОРОГЕ В ОСВЕНЦИМ

ЧТО ЗА ШИРМОЙ ЕЖЕГОДНОГО РИТУАЛА?

Альберт ШАМЕС, Кирьят-Гат

Вам не кажется, что ворота Освенцима должны служить - не только памятью о зверствах нацизма, но и как проходная в постоянно действующий музей неонацизма и агрессивного исламизма? А в каждом бараке, где когда-то содержали заключенных, должна быть уст-роена экспозиция, посвященная конкретным странам, где по сей день процветает юдофо-бия. И тогда у посетителя будет возможность сделать правильный вывод, исходя из пора-зительного сходства между исламской и нацистской пропагандой и конечными целями этих двух родственных идеологий.

Молодому поколению, чтобы оно всерьез осознало остроту новой угрозы, следует на месте прежних изуверств указать на след уже нового мракобесия, которое нам грозит, не менее масштабной катастрофой. И просто удивительно, что такая идея еще не пришла в голову организаторам, в общем-то, бесперспективных вояжей по бездействующим "фабрикам смерти". Израильских школьников, которые растут в условиях постоянного, исламского террора, никакой жестокостью уже не удивишь. А ведь главная цель этого путешествия - это убедить ребят в том, что нельзя доводить ситуацию до состояния полной безысходно-сти, подобную той, что уже случилась с нами в период Второй мировой войны.

То есть, им надо дать возможность почувствовать себя неотъемлемой частью, тех мил-лионов соплеменников, которые были брошены мировым сообществом на произвол нацис-тов и их последователей по всей Европе. Для этого и пригодится тот сложный лабиринт из бараков-музеев, на выходе из которого они обязательно поймут, почему не срабатывают миротворческие инициативы вне всякой зависимости, кто у нас у власти - то ли левые, то ли правые партии. Ибо в нашем регионе - постоянный дефицит на искреннего и добросо-вестного партнера, а когда молодой человек увидит в одном из бараков обличающие ма-териалы даже на те арабские страны, которые подписали с нами мир, то этого окажется вполне достаточно для его окончательного и полного прозрения.

Но тому же юноше будет трудно понять, зачем это мы принимаем в качестве партнеров за-ведомых недругов, цинично имитируя мирный процесс и при этом целенаправленно врем сами себе о каких-то там перспективах. А ведь иллюзии, в нашем случае, просто преступ-ны!

Традиционные поездки школьников в Освенцим давно уже превратились в тематический туризм, а официальные торжественные мероприятия по этому поводу порою выглядят па-радом совершенно безответственной демагогии, ибо никак не содействуют уменьшению ненависти к евреям вообще, и к Израилю - в частности. Разве в самой Польше, где нахо-дится Аушвиц, юдофобия стала чуть менее заметной?! И даже в стенах ООН одни отме-чают Холокост, как трагическое событие, а другие - откровенно его празднуют!

Я отношусь к тому поколению, которое долгое время не имело повода для посещения ев-рейских кладбищ. Наши большие семьи попали под нацистскую оккупацию, где были унич-тожены и зарыты в неизвестном месте. Ну а те, что выжили и вернулись домой после вой-ны, были еще достаточно молодыми, чтобы помирать. Но однажды, по детской наивности, я спросил у отца:

- Страшно ли тебе было на фронте?!

Он долго, с явным сомнением, смотрел на меня, видимо оценивая - достаточно ли я со-зрел для такого разговора, но потом все-таки решился.

- Знаешь, сын, - сказал он мне, - есть страх опасности и есть ужас безысходности. К опас-ности можно привыкнуть, как к невероятной усталости, которую по приказу все равно при-дется преодолевать! Ну, а что такое ужас, ты поймешь, если сумеешь представить меня, тебя и маму на краю глубокой ямы, а напротив - никакой надежды на милосердие и только подлые и наглые рожи палачей. Именно это пришлось пережить твоим дедушкам и бабуш-кам, дядям и тетям, двоюродным братьям и сестрам, среди которых были совсем еще ма-ленькие дети. И по сравнению с этим ужасом все мои четыре года войны ни в какое срав-нение идти не могут. Ведь и на фронте была надежда уцелеть... И не верь тем подонкам, которые обвиняют наших близких в том, что шли они как стадо на убой! Это было великое мужество обреченных! Ведь взрослые все понимали, но не хотели до времени пугать своих и чужих детей, да и других товарищей по несчастью. Когда станешь постарше, то попробуй поставить себя на их место, и ты сразу поймешь, зачем евреям нужна своя страна и необ-ходима военная выучка.

Мои родители так и не дожили до возможности репатриироваться в Израиль. А первое, что меня умилило здесь - так это великое множество синагог, куда верующие шли, не краду-чись (как у нас в Житомире, и в сопровождении недоброжелательных взглядов, а нередко и мата), а с гордо поднятой головой!

А вот второе что порадовало, так это солдаты и солдатки, которые даже в увольнении на-ходятся при оружии и с полной обоймой боевых патронов. Опасность им известна и они ею не пренебрегают!

Что же касается израильских политиков, то здесь постоянная карьерная чехарда, интересы которой порою в корне противоречат не только нашему, историческому опыту, но и нацио-нальным интересам. А ведь есть в стране музей Катастрофы! Есть рядом враг, со своей ментальностью, которая ни в чем не уступает нацистской! Есть Израиль, который имел не-однократную возможность убедиться в стойкой ненависти к себе даже со стороны народов, которые подписали с нами договор о добрососедстве. Так что же тогда движет нашим ру-ководством, когда оно уступает давлению извне?! Ведь эскалация уступок юдофобам - та же дорога в никуда, которой уже шагало европейское еврейство!

Наша страна, будучи в плотном арабском окружении, без всякой натяжки живет, как в гет-то. Для наших соседей труд Гитлера "Майн кампф" - давно уже настольная книга, как и его идеи о жизненном пространстве, где присутствие евреев даже не планируется. И я спра-шиваю себя, как бы поступили участники восстания в Варшавском гетто, если бы им уда-лось захватить немецких солдат.

А). Предложили бы нацистам вернуть им законченных изуверов - в качестве жеста доброй воли, сознавая, что этим они только пополнят ряды карателей?

Б). Стали бы обменивать одного плененного еврея на тысячу нацистов, в то время, как противостояние - еще в самом разгаре?

В). Доверили бы они посредничество на переговорах с врагом той стороне, которая сама поражена юдофобией?

Г). Стали бы они терпеть "пятую колонну" и коллаборационистов в своем тылу - только по-тому, что так угодно циничной и ханжеской международной общественности, для которой вопрос существования нашей нации, как таковой, вообще не является фактором серьезно-го интереса?

Но независимо от того, какие вы сами сделаете выводы, нашим детишкам, пора твердо ус-воить, что ад для нас готовят не где-то по дороге в Освенцим, а уже в собственном доме!
Tags: блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments