А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Categories:

Да, Сергей, вы не червонец! Часть 2.

Да, Сергей, вы не червонец!   Часть 2.

Тютюнник: «То что «Лада» далеко не «Майбах», мы и без сатириков знаем. Но те хохмы, которые проходили при советской власти, недопустимы сейчас. Отпустив в сознании людей наши «тачки» ниже плинтуса - впустили на рынок китайцев. Кстати, их продукцию абсолютно никто из профессиональных юмористов не высмеивает. Прямо какой – то заговор молчания, как у Запада по поводу нацизма на Украине.

Каждый год китайцы прибавляют приблизительно 80% (!) к предыдущему объему. И все без рекламы, без хорошего промоушена. Пока существует КВН, «Кривое зеркало» и им подобные - АвтоПРОМ   Поднебесной в рекламе не нуждается».

почему ни допустить, что у китайцев хорошие машины и сервис, а потому и растет спрос на их продукцию? Ведь россияне не идиоты, чтобы выбрасывать деньги на металлолом. И какое отношение имеет «нацизм» на Украине к успехам   китайцев в деле реализации своих автомашин   на российском рынке. Это уже не журналистика, а настоящий АГИТПРОП. – А.Ш.)

Тютюнник: «Кстати, любопытно, что особенно активно полив грязью отечественного автопрома идет по телеканалам с госучастием. И государство же – могучий акционер АвтоВАЗа. Что это? Сумасшедший дом? Как назвать ребят, которые на огромной общей стоянке принародно   своим друзьям и родным шины прокалывают? И при этом не трогают чужих. Это подлянка, выражаясь по-пацански».

(Вообще – то ни одна экономика не потянет спонсирование нерентабельных производств. Но если кто – то скажет, что эти деньги - на ветер, то будет неправ, ибо эти деньги из государственной казны - идут на распил своим ребятам, а потом их кладут на сохранение в надежные западные банки, на тот самый случай, если на их век - государства не хватит. Это те же самые «новые русские», но уже внутри государственной системы.

Что же касается подлянки, то нынешние пацаны живут по новым понятиям, и если кому прокалывают шины, то без всякой злобы, ибо тут же предлагают купить новые. То есть сами создают спрос и сбыт. Это и есть бизнес по–пацански. – А.Ш.)

Тютюнник: «Чтобы окунуть всех в реальность, обращаю внимание публики на репортажи телеканалов, освещающих ралли «Париж – Дакар». Там уже много лет в состязании грузовиков побеждают наши «Камазы». Семь лет подряд они ходят в лидерах гонки. Это широкая публика должна знать, как Отче наш! И гордиться, а не подобно паршивой птице гадить в свое гнездо. Есть на стороне масса охотников это сделать. Например, когда по ходу гонки выясняется, что русские «Камазы» опять победят - в репортажах ВВС и CNN гонки грузовиков показывать прекращают - переходят на легковые авто, где нас среди конкурентов нет».

(Есть большая разница между несколькими «Камазами», которые готовит к гонкам весь завод, и грузовиками, снятыми прямо с конвейера, чтобы на тех же гонках, выявить все достоинства и недостатки серийных машин. То есть, Россию устраивает традиционная показуха, а зарубежные фирмы - способность конкурировать в массовом производстве. Ну а то, что наши легковушки, даже в спортивном исполнении, выпадают из гонки, то причем здесь ВВС и CNN ? - А.Ш.)   

Тютюнник: « И наконец, о существующем до сих пор национальном позоре России как страны, занимающей четвертое место в мире и второе в Европе по производству автомобилей – почти 3 миллиона в год. То есть, об отсутствии отечественного «членовоза» (как говорили при советской власти) - машины представительского класса для высшего руководства страны. Стыдно нашим президенту, премьеру и министрам ездить на немецком «Мерсе» (кстати, изделии той страны, которую мы победили в 1945 г. не только благодаря героизму народа, но и превосходству в технике).

Немцы в свое время сделали самый мощный и, казалось, непобедимый танк «Тигр», а наши летающие, маневренные Т- 34   на Курской дуге (особенно в ближнем бою) порвали их, как тузик грелку. Знай наших»!

(«Членовозы» нужны только в стране, где правители бояться своего народа. Это бронетранспортеры с особыми   удобствами   и затемненными непробиваемыми стеклами. Их появление на дорогах создает дополнительные пробки и явное раздражение у населения. Когда Путин едет - движение останавливается, а улицы пустеют! Что же касается национального позора, то он - таки есть, но никакого отношения к транспорту не имеет. У него скорее нравственная основа… Но Сергей об этом - избегает говорить!

Не к лицу полковнику вводить в заблуждение новые поколения россиян о реалиях Отечественной войны. В 1941 году наш средний танк Т- 34 практически по всем показателям превосходил своего немецкого коллегу, и как правило, при столкновениях - его уничтожал без особых проблем. И этому способствовала не только скорость Т -34, и его маневренность, но и более мощная пушка, которая доставала врага на дистанции недоступной для орудия противника. Но, при хаотическом отступлении наших войск, много этих славных танков были брошены из – за отсутствия горючего, боекомплекта и повреждений, полученных от вражеской артиллерии и авиации. Таким образом Т- 34 стал для нацистов важным трофеем. Они изучили его достоинства и начали модернизировать свою бронетехнику. Таким образом появились «Пантера» и «Тигр», которые явно превзошли Т- 34 по нескольким основным, боевым характеристикам. И это обнаружилось, именно, во время Курской битвы.

Мнение специалиста: «Принимая решение о проведении операции, Гитлер рассчитывал на свои новые танки T-V(«Пантера»), T-VI («Тигр») и штурмовые орудия «Фердинанд», которые, однако, еще не были доведены до совершенства, да и количество их было недостаточным. К началу операции «Цитадель» германские силы групп армий «Центр» и «Юг» получили в свое распоряжение до 130 «Тигров» и более 200 «Пантер» [см.: Там же, 28—31]. Т-34, по сравнению с новыми немецкими танками, имел слабую лобовую броню (45 мм), его 76-миллиметровая пушка ЗИС-3 броню толщиной 100 мм пробивала только с 500 м. «Тигры» с превосходной цейссовской оптикой, 88-миллиметровой пушкой с большой дистанции (бронебойный снаряд на расстоянии 500 м пробивал броневую плиту толщиной 130 мм, а на расстоянии 1 000 м — плиту толщиной 119 мм) десятками жгли советские танки. Мощность немецких танковых двигателей также была выше — 700 против 500 л. с. [см.: Шунков, 238]. Интересно, что на севере Курского выступа К. К. Рокоссовский сразу добился снижения потерь, запретив бросать «тридцатьчетверки» в лобовые атаки и используя их из-за укрытий или в боевых порядках пехоты. На юге же И. С. Конев и Н. Ф. Ватутин продолжали эту порочную тактику до 13 июля. Соответственно, потери на севере составили 1 : 1, 5, а на юге — 1 : 17, 5 [см.: Красиков, 284].

Читать полностью:
http://www.km.ru/referats/332470-kurskaya-duga-%E2%80%94-1943-metamorfoza-%C2%ABprozrachnoi%C2%BB-bitvy

То есть немецкие танкисты могли поражать наши танки с расстояния 1500 метров, а Т- 34 немцев - только с расстояния в 500 метров. Под Прохоровкой 12 июня 1943 года потери советской армии - свыше 10 000 военнослужащих, 328 танков и САУ.

Вермахт потерял около 3000 солдат и офицеров, 100 танков и САУ. То есть соотношение 1 к 3. Гордиться нечем, когда победа за счет непропорциональных потерь… – А.Ш.)

Тютюнник: «Слышите ребята из КВН, «Кривого зеркала» и «Comedy club»?! Россия - автомобильная держава с давними и хорошими традициями. Теперь, к сожалению, вы создали новую традицию по дискредитации и сплевыванию «своих» и рекламной помощи забугорным конкурентам. Тьфу на вас»!

(Да, Сергей, вы действительно не червонец! «Тьфу на вас»   в переводе на могучий русский язык, означает - плевать на всех хотел! Но в данном случае - явно против ветра! – А.Ш.)

Блог Альберта Шамеса.

Сайт: http://c1t2v3f4i.jimdo.co

Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments