А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

С добрыми намерениями в никуда...

Альберт Шамес mail : felixsh1@zahav.net.il
С добрыми  намерениями  в  некуда...
(Ретрансляция  с  комментариями)
Израиль. Реперы бытия
ПАРАМЕТРЫ ДИСКУССИИ
Майкл Л.
Майкл, вместо  фамилии  "Л",  пишет: Большинство западников ­ левые, правые, центристы ­ думают о нескончаемом конфликте между Израилем и «палестинцами», как о войне между страной с одной из самых престижных и эффективных армий в мире и маленьким и незадачливым, но отважным коренным народом.
(Майкл  Л.  должен  был  предупредить,  что  он  человек  с  юмором,  иначе  не  понятно,  как  можно  взять  в  скобки определение "палестинцы"  и  тут  же он  их  называет;  "маленьким,  незадачливым,  но  отважным  коренным  народом".  Он,  или переводчик  упустили  короткое  слово  "якобы",  которое бы  все  расставило  -  правильно  и  по  местам.  Ведь  арабы  не  маленький,  а  трехсот миллионный  народ,  и  никак  ни  коренной  народ  Иудеи,  Самарии  или  Израиля.  Это - всего  лишь,  не званные  нами  в  Палестину,  арабские  иммигранты  или  их  потомки! - А.Ш.)
Он  пишет:  До тех пор, пока обсуждение ведется в контексте столкновения большой военной силы c малым коренным народом, мы никогда не сможем выиграть спор. До тех пор, пока арабы в пределах Земли Израиля рассматриваются как «Давиды» с рогатками, а евреи Ближнего Востока воспринимаются как «Голиафы», западные симпатии всегда будут на стороне меленького злобного Давида.
( О  каком  споре  идет  речь?  Спорят  в  поиске  справедливости,  а  это  ничем  не  обоснованная  претензия  на  чужое  со  стороны  пришельцев - арабов. Да  и  зачем  спорить?  Коль  у  них  были  бы  достоверные  документы  в  доказательство  прав  на  нашу  Родину,  то  они  бы  затаскали  нас  по  судам, которые,  к  тому  же,  им  симпатизируют.  Но  где  же  их  судебный  иск? Увы!  Ссылки  на  волю  своего  пророка - на  правосудие  не  действуют,  тем  более,  что  и  у  нас  есть  свои  пророки,  предсказания  которых  сбылись  на  практике,  в  возрожденном  и  успешном  Израиле. И  разве  поражения  арабов  в  войнах  с  Израилем,  не  говорят  на  чьей  стороне  симпатии  Творца?   - А.Ш.)
Он  пишет:  К счастью, в отличие от палестинской Легенды о Вечной Жертве, на нашей стороне исторические факты и демографическая реальность ­ при условии ведения дискуссии в категориях этики.
(О  какой  этике  может  идти  речь  в  условиях  беспредельного  террора  и  целенаправленного   воспитания,  все  новых  поколений,  в  ненависти  к  нашему  народу.  Нас  убивают - не почему,  а  зачем!  Арабы  хотят  получить  готовое,  преуспевающее  государство, без  его  законных  хозяев. И  ничего  личного! - А.Ш.)
Он пишет:  Первое, что должны сделать произраильские / проеврейские защитники , это поместить конфликт в исторический контекст. Один мой старый знакомый (сторонник Израиля) говорил «история началась не в 1967 г.»
То есть, для того, чтобы понять «Вековую Войну Арабов против Евреев», мы должны рассматривать её в контексте долгой жизни еврейского народа в условиях арабского и мусульманского имперского правления с седьмого века до распада Османской империи по завершении Первой Мировой войны.
(Вообще - то  история  началась  задолго  до  новой  эры.  Еще  до  появления  ислама,  арабы  жили  рядом  с  иудеями  на  уровне  относительного  добрососедства,  как  и  положено  близким,  по  происхождению,  племенам.  Отказ  иудеев  принять  ислам,  противоречащий  их  традициям  и  морали,  поставили  их  в  положение  врагов.  В  этом  вопросе  пророк  Мохаммед  был  бескомпромисстным  и  безжалостным:   "Последний Час не придет до тех пор, пока мусульмане не сразятся вновь с иудеями. Мусульмане станут поражать их, пока иудеи не станут скрываться за камнями и деревьями, а камни и деревья будут говорить: "О, мусульманин! О, раб Аллаха! Иудей прячется позади меня! Приди и убей его". (Только) дерево гаркад будет молчать, ибо это дерево иудеев". Муслим, т. IV, с. 1510.
- А.Ш.)
Он  пишет:  Со времени Мухаммеда, пока ислам не окунулся с головой в современность двадцатого века, евреи Ближнего Востока были не ­гражданами второго и третьего сорта под сапогом арабского и мусульманского имперского правления. Однако, как бы плохо ни приходилось афро­американцам в Соединенных Штатах при гнусных законах Джима Кроу, им никогда не было хуже, чем еврейскому народу в положении «димми», и то, что мы называем «димми», длилось чертовски долго.
(Я думаю,  что  афроамериканцы  в  период  рабства  в  США  находились  в  гораздо  худшем  положении,  чем  евреи  в  странах  ислама,  так  как  иудеи  пользовались,  хоть  относительной,  но  все - таки  свободой,  да  и работали  на  себя,  а  не  как  рабы - на износ.  Кстати,  положение  евреев  в  Европе - было  не  на  много  лучше.  Те  же  гетто  и  систематические  погромы!  То  есть,  на  Западе  мы  были  не  "димми",  а  проклятыми - в  том  числе  и  церковью!  Между  прочим,  в  Коране  указано,  о  совместном  с  христианами - уничтожении  иудеев,  и  только  после  этого,  наступит  очередь  христиан!  Мохаммед  бы  явно  расчетливым  и  здравомыслящим  человеком!  - А.Ш.)
Он  пишет:  Как «димми», в арабских и мусульманских странах евреи (и христиане) могли ездить на ослах, но лошади для  них - были запрещены.
Как «димми», в арабских и мусульманских странах евреям (и христианам) было запрещено строительство жилья выше мусульманского.
Как «димми», в арабских и мусульманских странах евреи (и христиане) не имели права самообороны.
Как «димми», в арабских и мусульманских странах евреи (и христиане) не имели права обращения в суды.
Как «димми», в арабских и мусульманских странах евреи (и христиане) должны были платить деньги за защиту их семей от насилия.
А вот моё любимое: в определенных обстоятельствах времени и места арабо­-мусульманского имперского правления евреям даже не разрешалось выходить на улицу во время дождя, дабы их еврейская скверна не растекалась по улице и не заражала их чистых мусульманских соседей.
(Еврей не имел право — даже пройти мимо мечети, за что его могли -безнаказанно убить. Он не мог свидетельствовать против мусульманина, то есть приходилось нанимать свидетеля из среды магометан за огромные деньги, и так далее. Это и есть Шариат — законы  которого  построены - на унижении неверных, а  положение  «димми», я определил бы, как  статус  полезного животного. - А.Ш.)
Он  пишет:  Суть дела вот в чем: так же, как мы никогда бы не обсуждали афро-американскую историю без упоминания Джима Кроу и рабства, так мы не должны обсуждать «Вековую Войну Арабов против Евреев» без ссылки на тринадцать веков арабского и мусульманского притеснения всех не мусульман на Ближнем Востоке, в том числе христиан и евреев.
(Но  почему,  надо  сосредоточиться,  только  преследование  евреев  мусульманами,  а  как  быть  с  "просвещенной  Европой  и  обеими  Америками?  Ведь  гуляющая  там,  сейчас,   волна  юдофобии -  прямое  следствие  христианского  прошлого, а  беженцы  из  исламских  стран,  уже  пришли  на  готовое!  - А.Ш.)
Он  пишет:  Одна из расхожих на Западе фальшивок:
Это не просто политическая тактика. Это вопрос помещения разговора внутрь чего­-то, что напоминает исторический контекст. Исторический контекст имеет жизненно важное значение, потому что без него конфликт непонятен за пределами известного западного представления о бессмысленной еврейской злобе по отношению к арабам, предположительно вызванной чувством неосновательной мести за Катастрофу.
(В  наш  век  свободного  доступа  к  информации,  в  том  числе  и  исторической,  в  чем - либо  заблуждаться - можно  только  намерено...
Да  и злоба - только  у  животного,  а  у  мыслящего  человека  - здоровый  подход  к  реальной  и  насущной опасности! Ведь ислам  шел  в  ногу  с  нацизмом,  по  части  уничтожения  евреев,  и  был  на  его  стороне!  Да  и  Запад  - вовсе  не  заблуждается,  а  просто,  в  очередной  раз  сдает  евреев,  отвлекая  ислам  от  себя.   - А.Ш.)
Он  пишет:  Западные люди думают, что это борьба за землю между большим, сильным и умным Израилем и невинными молокососами ­ «коренными палестинцами».
Это не так. Эта борьба на самом деле представляет собой непрерывные усилия арабских народов заставить евреев снова стать «димми» ­ таков коранический религиозный императив.
(Западные  люди  вообще  не  думают  о  нашем  будущем,  они  решают  свои  сиюминутные  проблемы  за  счет  нашего  исторического  достояния,  выступая  на  стороне  арабского  колонизатора,  который  в  отличии  от  Израиля,  предельно  агрессивен  и  мстителен.  Но  Запад  не  учел  одну  особенность  террора.  Он  в  первую  очередь  приходит  туда,  где,  по  безволию,  под  него  уже  прогнулись,  чтобы  навсегда  закрепиться  на  новом  месте.  - А.Ш.)
Он  пишет:  Это борьба не между евреями и «палестинцами», но между евреями и арабами из арабо-­мусульманских религиозных соображений. Это связано с Шариатом. Если бы Израиль стал 23-­й арабо­-мусульманской страной, это, конечно, было бы расценено во всем мире как «свет народам».
(От  которого  у  них  самих  потемнеет  в  глазах.  Ведь  после  взятия  форпоста,  все  силы  будут  обращены  против  той  развалины,  которую  европейцы  заблуждаясь,  до  сих  пор  считают  крепостью.  Да  и  чего  стоят  дряхлые  стены,  если  внутри,  давно  уже  дислоцирован  авангард  мусульман.  То  есть,  Троянский  конь -  уже  на  месте!  - А.Ш.)
Он  пишет:  Причина того, что арабские народы в целом презирают Израиль, не имеет ничего общего с еврейским отношением к арабам и мусульманам в Израиле. С арабами и мусульманами в пределах Израиля обращаются лучше, чем с арабами и мусульманами на всем Ближнем Востоке. Причина того, что арабы и мусульмане презирают Израиль, не в израильском поведении. Они ненавидят Израиль, потому что евреи, нация «кафиров», осмеливаются занимать землю, которая когда ­то была частью «уммы».
(Но,  как  можно  презирать тех,  которые  их  бьют - раз  за  разом.  Они  нас  просто  ненавидят,  как  упорный  народ,  а  презирают  наше  руководство,  а  заодно  и  Запад,  которые  ничего  не  доводят  до  логического  конца,  то  есть,  до  капитуляции  противника,  и  таким  образом  дают  ему возможность,  а  Запад  и  средства,  чтобы  террор  восстановил  свои  силы  и  пополнил арсенал,  и  снова  обрушил  на  Израиль  тысячи  ракет,  а  в  промежутках,  убивал  в  терактах  гражданское  население.  А  когда  это  становится  рутиной,  то  уже  никто  и  никого  не  боится!  Так  и  живем  на  уровне  "безопасности",  в  условиях  русской  рулетки! - А.Ш.)
Он  пишет:  И мы не просто неверные, но худшие из неверных -­ дети орангутанов и свиней.
Но суть дела в том, что в пределах Ближнего Востока живет где-­то около от 300 до 400 миллионов арабов. Они превосходят численностью евреев с коэффициентом от 60 до 70 к 1, и они по большей части хотят, чтобы евреи либо умерли, либо исчезли.
Это не война между еврейским Голиафом и палестинским Давидом, как вас хотят убедить левые антисемиты-­антисионисты.
Это война против евреев Ближнего Востока гораздо большего по численности и очень агрессивного арабского и мусульманского населения в этой части мира. Что касается ХАМАС и "Хезболлы", для них это явно арабская война за уничтожение евреев.  Но демографическая ситуация в регионе ни в коем случае не на стороне евреев.
Евреи Ближнего Востока были вынуждены создать «Крепость Израиль», потому что арабы не оставили им других возможностей. Для арабов это просто. Учитывая тот факт, что они так численно превосходят евреев, они мобилизуют лишь небольшой процент своих ресурсов для создания страшного давления на небольшое еврейское население на Ближнем Востоке. Так что эти евреи вынуждены вооружаться.
И, само собой разумеется, местные арабы, палестинские арабы, для их братьев и сестер по всей остальной части региона не что иное, как пушечное мясо.
Евреи Израиля хотят мира больше, чем кто­-либо, потому что они находятся под постоянной угрозой преследования повсюду, где только можно представить, от международных спортивных и академических кругов до ООН и ЕС, да к тому же этот непрерывный натиск малых арабских деток с боевыми топорами.
Те из нас, кто хочет встать на защиту евреев Ближнего Востока, евреев Израиля, должны сформулировать разговор таким образом, чтобы он был согласован с историей и реальной демографией театра военных действий.
Нам нужно делать выводы в расширенном контексте, который включал бы в себя многовековую историю еврейского существования под арабским и мусульманским имперским правлением и оценку фактического географического пространства войны против евреев на Ближнем Востоке.
Перевод: Aleksey Peshekhonov Источник
Опубликовано в блоге «Трансляриум»
(Автор  забрел  явно  не  в  ту  степь.  Какой  может  быть  разговор  с  захватчиком?  Арабы  не  цыгане - у  них  огромный,  суверенный,  национальный  дом  плюс  колонии  в  Северной  Африке,  такие  как  Египет, Тунис, Ливия  и  т.д.
И не мы должны думать, как обустроить на своей   маленькой  исторической Родине - агрессивных иммигрантов, которые вселились в наш национальный дом, в период нашего вынужденного отсутствия. Ну,  а тем , кто сомневается в нашем праве депортировать нежелательных квартирантов — пусть  ответят  на следующие вопросы.
1. Где закон о праве иммигрантов  на  суверенитет, в любом поколении,  на территории, принадлежащие коренной и, заметьте, существующей и весьма жизнеспособной нации?
2. Имеет ли право страна — оккупант дарить или продавать участки захваченной земли - иммигрантам, то есть, распоряжаться собственностью коренного народа, и сохраняется ли эта собственность за иммигрантами, после изгнания оккупанта,  с учетом того, что те и другие превратили процветающую когда-то  территорию, в полупустыню  и  болота?
3. Как определяется война, на уничтожение или изгнание коренного народа, иммигрантами? Народа, который на законном основании вернулся на свою историческую родину. Не является ли это — продолжением геноцида?!
4. Можно ли называть - национально-освободительной  борьбой - попытки иммигрантов захватить силой (войнами или террором) чужое национальное достояние (например Иудею и Самарию)?
5. Насколько законно появление на трех\ четвертых территории исторической Палестины государства для пришельцев - арабов из Саудовской Аравии, по незаконному решению английской оккупационной администрации? И почему, это образование, не имеющее в Палестине ни юридических ни исторических корней - ООН упорно не желает увидеть  в  качестве, уже существующего арабского государства в Палестине? И во сколько обходится эта  странная  «слепота» ООН -исламским  государствам?!
6. И если король Иордании не желает признать палестинских арабов своими естественными подданными ( а их в его стране - уже подавляющее большинство, но зато нет  ни одного гражданина - еврея), то чем король так свят для нас ( а ведь он и сам — нам часто гадит), и почему бы нам ни помочь арабам с Западного берега реки Иордан, получить власть в  Иордании,  и  переехать  в  страну  Фаластын,  с  достойной  компенсацией за оставленное имущество?
7. С этой, вполне внятной программой можно идти на любую международную конференцию, прихватив с собой документы о нашем праве на родную землю. И пусть кто -то  другой попробует их опровергнуть.
8. А если, паче  чаяния, кто - то сумеет протащить закон о правах иммигрантов на чужую землю, то навряд ли найдется страна в мире, где бы евреи не могли бы заявить о своем, хоть и небольшом, но суверенитете, а Израиль сразу станет — метрополией  иудейской   империи.
9. Весь  мир  кричит  о  своих  правах,  а  то  и  угрожает  кулаками,  а  Израиль  все  еще  ищет  национального  героя,  который  способен  решиться,  вот  так,  просто - напрямую,  озвучить  чистую  правду  о  нашем  неприкосновенном  историческом  наследии...
Факты  надо  называть  своими  именами,  а  то  скоро  и  свои  их  не  узнают!  Да  и  враг  не  так  страшен,  как  его  малюют  коллаборационисты.  Главное,  что  он  известен  и  известно  его  логово,  есть  средства  доставки  ему  гостинцев,  и  не  надо  ждать,  пока  он  первым  нам  нагадит!  Пора  взять  в  руки  инициативу!  - А.Ш.)
Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments