А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Categories:

Как легко умирает истина и как живуча ложь... Часть 2.

Как легко умирает истина и как живуча ложь… Часть 2.
•           1917-1918 Союзнические войска оккупируют всю территорию под названием Палестина, на восток и на запад от реки Иордан.
•           Начинается Британское военное правление. Конец Оттоманского правления
•           1917-1918 Декларация Бальфура, предоставляющая евреям право на «Еврейский Очаг», получила международное утверждение
•           1920 Британская (до-Мандатная) гражданская администрация, установлен суверенитет Турции, договор включает в себя также и Декларацию Бальфура
•           1922 Мандат на Палестину. Подтверждение права на Еврейский Национальный Очаг.
•           1923 75% территории под названием Палестина выделяют ся для создания независимого «Палестинского» государства Трансиордания.
«Глубоким убеждением Христианской Америки является то, что Британское Правительство само поймёт необходимость отмены и пересмотра своего незаконного, несправедливого и неоправданного разделения Палестины, отмены и пересмотра для того, чтобы перепланировать Транс-Иорданию к надлежащему её размеру в качестве части Палестины, и открыть её [Палестину] для поселения евреев»
- Конференция протестантских и католических лидеров, 1936 год
•           1925 открытие Университета в Иерусалиме
•           1929 арабские беспорядки
•           1936 -1939 арабские беспорядки и гражданская война
•           1939 в Палестине проживало 400 тыс. евреев, 900 тыс.
•           мусульман (несколько десятков разных этносов) и 100 тыс. христиан. Англичане издают государственный документ, обычно упоминаемый как Белый, в котором провозгласили своё намерение создать единое государство с преимущественно арабским населением
•           1946 провозглашение арабского государства Трансиордания
(То есть, появилось официально, в Палестине – арабское государство! Но где резолюция ООН о  втором арабском государстве? Ее не существует! Значит, арабы из Иудеи и Самарии, согласно существующему лозунгу о «двух государствах для двух народов» должны быть депортированы в Иорданию, тем более, что у них уже было иорданское подданство, а из сектора Газы – в Египет – по той же причине! - А.Ш.)
•           1948 истечение срока действия Британского мандата на Палестину
•           1948 провозглашение государства Израиль и нападение на Израиль объединенной арабской армией и поражение ее.
•           1948 восточная Палестина – Трансиордания – оккупирует Иудею и Самарию, приобретает название «Иордания», занимая уже более 80% Палестины
Как можно заметить, нигде ни единым словом не упомянуты никакие «палестинцы» .Какой же народ проживал в Палестине в период после 20-х годов прошлого века? По данным 1931 года в Палестине проживало около полусотни этносов.
В отношение самой же территории, интерес представляет Отчёт гражданской администрации Палестины, охватывающий период с 1 мая 1920 г. по 30 июля 1921 г. (фрагменты, весь отчёт – это 15 страниц убористого текста):
…после вхождения в Палестину армии генерала Аленби… Эта армия оккупировала территорию. Население малочисленно, люди в городах пребывают в депрессии, большая часть культивируемых земель остаётся необработанной, падёж скота и лошадей огромен, леса почти исчезли, апельсиновые рощи засохли без орошения… Каждому европейцу, любому путешественнику, проезжающему по этим местам до Первой мировой войны, было хорошо известно, что эта территория была неразвита и имела малочисленное население. Сельхоз методы примитивны, огромные участки земельных угодий не обрабатываются. На склонах холмов могли бы произрастать леса, но их нет. Целые мили песчаных дюн могли бы быть обращены в почву, однако, остаются нетронутыми, что представляет собой опасность…
…Из-за недоразвитости территории, она удручающе редконаселена. Численность населения в Палестине едва достигает 700 тысяч. Из них 235 тысяч – горожане, 465 тысяч – жители посёлков и деревень. Четыре пятых населения – мусульмане. Малая их доля – это бедуинские арабы. Остальные, хотя и говорят на арабском языке и именуются арабами, таковыми не являются, а представляют собой смешение рас. Около 77 тысяч – христиане, в основном – православные и говорящие на арабском языке. Меньшинство – католики, ещё меньше протестантов. Еврейское население насчитывает 76 тысяч человек. Предполагается значительное увеличение относительного числа евреев в Палестине. Уже были созданы еврейские сельскохозяйственные колонии. Они культивируют апельсины, виноград, производят и экспортируют вино.
Они осушили болота, посадили эвкалипты. Они используют современные методы в сельском хозяйстве. В настоящее время насчитывается 64 таких сельскохозяйственных поселений с населением 15 тысяч человек. Всякий, путешествующий в Палестине, остаётся приятно удивлён тем контрастом, который существует между этими процветающими посёлками и примитивными условиями жизни, окружающими их…
Подпись: Герберт Сэмьюэл, Верховный комиссар и Главнокомандующий.
30 июля 1921 г.
В 1948 г., 15 мая, на следующий день после провозглашения государства Израиль окружающие арабские гос-ва обрушились с войной на него, предварительно призвав мусульман покинуть Израиль, чтобы облегчить арабским войскам выполнение задачи по уничтожению евреев.
Кто же такие эти «палестинцы»? Те, кого с начала 70-х годов 20-го века именуют «палестинцами», являются потомками иммигрантов: арабов из Йемена, Саудовской Аравии, Сирии, Иордании, Египта, Марокко; мусульман из Боснии, черкесов. Претензии арабов и ООП на существование так называемого «палестинского народа» – это абсолютно искажённая версия истории. К сожалению, приходится признать правоту Геббельса, говорившего, что если ложь повторять, то её начинают принимать в качестве истины.
Не подлежит сомнению факт многовекового проживания арабов на территории, на которую в 1922 г. Лига Наций выдала «Мандат на Палестину». Однако, их было меньше, чем евреев. Евреи жили на арабских землях ещё задолго до возникновения ислама. Они никогда не считались гражданами в тех странах, бесцеремонно выдворялись из их поселений в годы, предшествующие образованию Израиля. Таким образом, факт проживания сам по себе ещё не служит почвой для создания национальных прав проживающих. Также этот факт не являлся основанием для формирования народа, этноса из тех людей, арабов в том числе, которые перебирались на землю, где впоследствии стал действовать Мандат на Палестину. А людей тех перебиралось множество, в то время как переезд евреев сдерживался и ограничивался. Мировое сообщество признало это после Первой мировой войны, когда Лига Наций вынесла постановление о том, что географическая область, называемая Палестиной, место, которое в течение всей обозримой истории всегда ассоциировалось с именем еврейского народа и было известно как Иудея и Самария, эта область должна стать национальным очагом еврейского народа, местом, где он сможет возродить нацию.
Вплоть до самого конца 19-го века численность мусульманского населения Палестины была низкой. В чём же причина того, что к моменту образования государства Израиль так много арабов оказалось в Израиле?
Во времена Британского Мандата и до 40-х годов 20-го века арабы беспрепятственно впускались в Палестину без виз и паспортов, в особенности из района Хоран в Сирии, тогда как британцы продолжали делать всё возможное, чтобы не допустить евреев в Палестину, вплоть до того, что предпринимались все меры для отказов евреям, бежавшим от нацизма из стран Европы. И только в 1948 г. еврейским беженцам предоставили свободу въезда, и то лишь потому, что Израиль стал независимым государством. Лидеры «палестинцев» обвиняют Израиль в том, что он, якобы, построен на арабских землях. Однако, существуют свидетельства очевидцев, таких, как писатель Марк Твен и британец, его преподобие Маннинг, которые, с целью описания Святой Земли, посетили Палестину в 19 веке. Они писали, что Святая Земля была заброшенной и пустынной. Тогда её население составляло менее 5% того, что образовалось к настоящему времени (нынешние Израиль и Иордания). Джоан Питерс в своём фундаментальном труде «С Времён Незапамятных» пишет, что возвращение евреев в 1800-х – 1900-х годах и их успешная экономическая деятельность создали предпосылки для образования рабочих мест, и неимущие арабы (а зачастую, и просто деклассированные элементы, которых надменные, даже по отношению к своим собратьям, более или менее благополучные арабы не признавали за ровню) из населённых нищетой мест, окружающих Палестину, ринулись в Святую Землю в поисках работы и лучшей жизни. Питерс также пишет, что к 1948 году такое огромное количество арабов являлись вновь пробывшими в Палестине и не могли быть квалифицированы на статус беженцев (т.е., людей, которых силой вынудили оставить их дома) по существующим тогда нормам и требованиям ООН, что ООН внесла поправку о том, что статус беженца предоставлялся уже тем арабам, которые к тому моменту находились в Палестине хотя бы 2 года.
Верен был лозунг сионистов (т.е., тех евреев, которые боролись во всём мире за право еврейского народа на создание национального очага на исторически принадлежавшей им земле): «Землю без народа – народу без земли!». Этот лозунг не претендовал на утверждение, что в Палестине вообще никто не проживал – он лишь подчеркивал тот факт, что нееврейское население Палестины представляло собой конгломерат нескольких десятков разных этносов, имеющих между собой очень мало общего и, таким образом, не составлявших народ, а тем более нацию; у них не было ни единой, объединяющей их, идеи, которая могла бы вылиться в создание нации. Декларация Бальфура впервые в истории устанавливала «объект под названием Палестина на политической карте мира».
Не существовало прежде такого исторического понятия, как «палестинский араб» и, более того, даже не было известно такое чувство, которое бы соответствовало какой-либо общности среди «тех арабов», которые находились на той, только что получившей историческое определение, земле – Палестине.
Необходимо отметить, что термин палестинцы (однако, не в смысле «палестинцев», которых навязывают всему мировому сообществу арабы) использовался и до создания государства Израиль. Кто же были те палестинцы?
До 1950 г. имя нынешней газеты «Джерузалем Поуст» было «Пэлэстыниэн Поуст», журнал Сионисткой Организации Америки назывался «Нью Пэлэстайн», Банк Леуми назывался «Энгло-Пэлэстайн Бэнк», Израэл Илэктроник Кампэни называлась тогда «Пэлэстайн Илэктроник Кампэни». Были также «Пэлэстайн Фаундэйшн Фанд» и «Пэлэстайн Фылхармоник». Все эти организации были еврейскими. В Америке сионистская молодёжь распевала песни «Пэлэстайн, май Пэлэстайн», «Пэлэстайн скаут сонг» и «Пэлэстайн спринг сонг». Сами же термины «Палестина» и «палестинский» относились к местности под названием Палестина. До начала 70-х годов прошлого
Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments