А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Category:

Забастовка или саботаж?! Закон или анархия?!

Альберт Шамес mail : felixsh1@zahav.net.il

Забастовка или саботаж! Закон или анархия!

Глядя со стороны может создаться впечатление, что железнодорожная компа-ния Израиля является собственностью ее наемных работников, или местного профсоюза. Но, если эта организация была создана и финансируется за счет бюд-жета государства ( как впрочем и электрическая или портовая компании), то ре-альным их хозяином, является налогоплательщик. Так что, даже обоснованное прекращение   железнодорожного  движения, бьет по интересам всего общества, а еще больше - по тем самым работягам, налоги которых дают возможность железнодорожникам, во время и полностью - получать свою зарплату,  несмотря   на   весьма  невысокие  - достижения  в  труде.

То есть бастуя, служащие железной дороги, по сути шантажируют ни в чем не повинных людей, которые в расчете на четкое выполнение этой компанией своих обязанностей, решились на работу на большом расстоянии от своего дома. Ведь не каждый работодатель, готов держать, постоянно опаздывающих работников, и не каждый работник может себе позволить - ни чем ни оправданные, дополни-тельные и не оплаченные часы, езды на работу и обратно. И где же та соли-дарность трудящихся, о которой постоянно треплются - профсоюзные босы!

И забастовки, в этой важнейшей для страны, отрасли, еще как – то можно по-нять при заключении трудового договора, но ведь только администрация решает вопросы дальнейшей стратегии своего предприятия. И если руководство не уст-раивает нынешнее качество ремонта локомотивов и вагонов, то вполне приемле-мо передать эти заботы в руки фирмы – их изготовителя.

Возможно, что эта фирма, пересмотрит систему организации труда и оставит на обслуживании, самую работоспособную и профессиональную часть, от прежнего состава, ведь иначе не добиться качественного ремонта и его рентабельности. Другое дело, если старый коллектив попросит нескольких месяцев, чтобы дока-зать, бесперебойной работай, свою способность - обойтись без пришельцев!

Во всяком случае вопрос не глобальный и его должно решить в порядке те-кущих обсуждений, как и любую полезную инициативу на местах. А волевые решения надо оставлять на случай, полного срыва движения на дороге. Для этого и существует профильный министр. И если аварии сменяются забастовками и наоборот, а в промежутке постоянные опоздания составов, то тянуть дальше некуда, как это уже было с пожарными самолетами, то есть, в конце концов при-ватизировать эту доходную отрасль, когда она, разумеется, в умелых руках,

А вот итальянская забастовка (ничего не делать на рабочем месте) вообще не приемлема в нашей стране. Это откровенный саботаж и предмет внимания спе-циальных трибуналов. Она так же нетерпима, как и провокации, которые устраи-вал Гистадрут в период правления господина Переца. Останавливать всю страну, во имя интересов рабочей аристократии, это самое настоящее экономическое преступление и довольно часто с политической подоплекой. Значит пора судам отнеслись к этому явлению, со всей серьезностью, с учетом интересов всего на-рода, и создать соответствующий прецедент.

У меня Гистадрут оставил добрую память, так как помог дважды выиграть де-ло у обнаглевших работодателей. Но это были частники. А с государственными монополиями должен быть другой разговор. Это не дело, выбивать себе льготы, шантажируя собственный народ, то есть тех, от которых совсем не зависит ре-шение вопроса. Все должен решать - только суд по трудовым вопросам. И если отстают от жизни законы, то их нужно срочно менять, как и судей не способных быстро разобраться в экономических и правовых вопросах.

Ведь профсоюз, это всего лишь выразитель интересов своей и только своей организации, но ни как не владелец - средств - производства и кассы целых от-раслей. Что же касается всеобщей забастовки то это уже откровенный произвол, а не солидарность трудящихся, тем более, что за бортом остается подавляющее большинство из работников частного сектора, причем самых бесправных и низ-кооплачиваемых. А теперь, самая свежая иллюстрация, к беспардонной наглости, профсоюзного руководства железнодорожников!

Почерпнуто в Интернете:

Хаос на железных дорогах Израиля: бунт пассажиров против забастовки.

"Итальянская забастовка", начатая рабочим комитетом израильской железнодорож-ной компании ("Ракевет Исраэль"), вызвала возмущение пассажиров, ставших на-стоящими заложниками в душных вагонах.
В рамках забастовки технические бригады долго и тщательно проверяли каждый ва-гон, что привело к значительным задержкам, а машинисты вели составы на скорости в 30 километров в час, делая частые остановки и подолгу простаивая на каждой стан-ции.

Поезда из Беэр-Шевы в Хайфу шли более четырех часов, и все это время пассажиры были вынуждены находиться в тесных вагонах без кондиционирования воздуха. В од-ном из составов беременная женщина потеряла сознание. Еще в одном случае у ро-женицы начались схватки, и "скорая помощь" была вынуждена длительное время до-бираться до остановившегося между городами поезда.

Пассажиры, ехавшие на поезде из Хайфы в Нагарию, остались брошенными на про-извол судьбы в вагонах, после того, как машинист покинул состав на въезде в Кирьят Хаим.

После полудня пассажиры начали принимать ответные меры. В нескольких случаях составы были остановлены "стоп-краном", пассажиры вручную открыли двери и по-шли пешком по рельсам, полностью блокировав движение поездов. Были зафиксиро-ваны несколько случаев забрасывания локомотивов камнями. Также сообщается, что люди пытались выбить стекла вагонов, чтобы открыть доступ воздуху.

В редакцию NEWSru.co.il в течение всего дня поступали жалобы пассажиров на гру-бое отношение со стороны работников "Ракевет Исраэль". На странице компании в социальной сети Facebook появились пожелания ее скорейшего банкротства и прива-тизации. Задавались также вопросы, почему руководство компании не объявило о полном прекращении работы поездов, чтобы не вводить пассажиров в заблуждение.

Ночью Тель-авивский окружной суд по трудовым конфликтам по просьбе руководства компании "Ракевет Исраэль" и министерства транспорта вынес временный запрет на забастовку. Необходимо отметить, что причиной конфликта является не подписанный недавно коллективный трудовой договор, а намерение компании передать контракт на техническое обслуживание вагонов компании Bombardier, у которой эти вагоны были закуплены.
Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments