А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Categories:

Логика преступного и лживого режима...

Блокнот Альберта Шамеса.
Логика преступного и лживого режима...
Логика преступного и лживого режима России, который всегда искал и ищет виноватых на стороне. Ну, а наглость её - не знает предела... Военный министр РФ Шойгу, еще до начала серьезного расследования экспертами трагедию, сбитого сирийцами Ил-20 - пригрозил коллеге Либерману - ответными шагами. Разве можно с такой тупой и больной логикой руководить армией и страной? А ведь этот явный навет - сразу подхватило мерзопакостное ведомство Лаврова. И Госдума уже призвала нанести удар по Израилю, совершенно не думая о последствиях, которые, даже по минимуму, ничего бы ни оставили, в Сирии, от российских баз! Что же касается президента Путина, то он подарил миру - алогизм, то есть, сначала признал, что его самолет - сбила сирийская армия, но, затем поспешил добавить, что еще надо разобратся?!
Армия Израиля привела свои аргументы, почему за гибель российского самолета - несет ответственность режим Асада. По её данным, сирийские ПВО, в панике, вели обширный и неточный огонь, что и привело к катастрофе. Кроме того, в момент поражения Ил - 20 ракетой российского производства - израильская авиация уже находилась в своем воздушном пространстве. Более того, во время ударов ВВС Израиля по иранским целям в Латакии - Ил-20 находился вне зоны проведения операции. И, скорее всего, Сирийские противовоздушные батареи - были просто не оповещины - о появлении этого самолета. Так куда смотрели, все радары, во главе с прославленным С - 400? И где сообщение самого Ил - 20, о появлении израильских самолетов рядом с собой, тем более, что это - его прямая обязанность, как разведчика.
И не менее инстересны выводы - настоящего военного эксперта из РФ:
18.09.2018 16:59
Обстоятельства трагедии прокомментировал «Свободной прессе» экс-начальника зенитно-ракетных войск ВВС РФ генерал-лейтенант Александр Горьков.
— Для того, чтобы такое произошло, надо полностью потерять контроль над воздушным пространством, -  сказал Александр Горьков, - кроме того, надо полностью потерять управление силами и средствами.
«СП»: — Поясните, пожалуйста.
— Существует система опознавания «свой-чужой». Ил-20 — это специальный самолет, маршрут полета которого известен на всех уровнях управления силами ПВО. Чтобы его сбить, нужно выйти за рамки всех существующих правил, принятых в ПВО.
Прежде, чем нажать кнопку пуска, операторам сирийского зенитно-ракетного комплекса следовало запросить государственную принадлежность цели. Например, израильтяне или французы выглядят для сирийских ПВО как «чужие». Вот их могли сбить. А «своего»…
«СП»: Человеческий фактор? Недостаточная квалификация расчетов сирийских ПВО?
— Самостоятельное принятие решения по обстрелу самолета на командира самого нижнего звена не возлагается. Он должен запросить разрешения у вышестоящего. Тот — у еще более вышестоящего.
В С-300 или С-400, чтобы осуществить пуск ракеты по самолету, который в автоматическом режиме на электронный запрос отвечает «Я свой», вообще нужно снять блокировку. А для этого нужна команда: «Снимай блокировки и бей».
«СП»: — Так у сирийцев нет С-300 или С-400. У них только С-200. Израильтяне же были против поставок С-300 Дамаску. И Россия пошла им навстречу. Как раз пришло подтверждение Минобороны РФ, что Ил-20 сбит ракетой сирийской системы С-200. Кто сбил российский Ил-20: Франция, Израиль, Сирия?
— Вся информация о происходящем в воздушном пространстве всегда стекается на командный пункт соединения. Все средства ПВО работают с учетом этой информации. Если произошло сближение израильских F-16 с нашим Ил-20, то на командном пункте должны были видеть это и принять другое решение.
«СП»: — Какое?
— Например, не давать разрешения на посадку нашему борту. Или наоборот — дать команду уйти в сторону, снизиться, подняться, развернуться и т. п.
К тому же разрешающая способность радиолокаторов С-200 около 100?150 метров. Если произошло сближение нашего и израильского самолета на такую дистанцию, экипаж Ил-20 должен был визуально увидеть истребители и передать информацию о их приближении на землю. И опять-таки должно было быть принято другое решение. Открывать огонь по самолету, который отвечает, что он свой, да еще если рядом с ним чужие истребители, вгонять в эту кучу «двухсотую» ракету…
Понятно, что бой скоротечен. Вдруг появилась крупная отметка — хорошая цель для ПВО. Ну, и врезали. А те — истребители, рассыпались. Остался один наш Ил-20.
Закончилось тем, чем это и могло закончится. Общая система управления тут не сработала. Серьезная ошибка. Теперь надо разбираться.
Главный редактор портала Military Russia Дмитрий Корнев, допускает, что расчеты сирийских ПВО могут быть недостаточно квалифицированы для четкого выполнения своих задач.
«СП»: — Связь с Ил-20 пропала когда он был в 35 километрах от побережья Сирии. Не далековато?
— Нет, это мало. На таких расстояниях самолет уже может начинать снижаться. По сути, его сбили за несколько минут до посадки. Такой крупный самолет даже визуально могло быть видно с аэродрома. Уж в бинокль — сто процентов. У той же С-200 дальность действия более 200 километров. «Поддерживать отношения с Россией отнюдь не трудно». Кроме того, Ил-20 над Средиземным морем — это крупная, ничем не защищенная высококонтрастная цель. То есть, если ракета его «захватывает», чтобы отменить поражение — самоликвидировать ракету, надо совершить несколько определенных действий. Не просто кнопку нажать. Если расчет недостаточно натренирован, то он вполне мог не успеть совершить эти действия на такой небольшой дальности.
«СП»: — Сирийская ПВО произведена в России. Система «свой-чужой» должна была защитить Ил-20 от подобных случайностей.
— Тут, к сожалению, могут быть нюансы. С одной стороны, наши должны были бы побеспокоиться об этом и провести интеграцию ответчиков на российских самолетах со средствами ПВО Сирии. С другой — вероятность бардака в вооруженных силах Сирии достаточно высока. Какие-то вещи могут быть не жестко регламентированы. А значит — теоретически возможно все. Например, могла работать зенитная ракетная батарея, на которой просто нет средств опознавания. Нет — и все. Может у них там все, как в 1970-е годы — по телефону? Начальник ближайшей базы звонит окрестным ПВО: «Слушай, не стреляй, мои летят». И те не стреляют. А тут вот — не позвонили. Конечно, это гипотеза.
«СП»: — Пару слов о самом самолете Ил-20.
— Ил-20 — это самолет радиотехнической и видовой разведки. Он очень часто используется для патрулирования морских акваторий. У него для этого есть все возможности: относительно большая продолжительность полета, набор радиостанций на борту, который позволяет прослушивать различные диапазоны, фиксировать пеленги и т. д.
«СП»: — Это аналог АВАКСа?
— Нет, это не АВАКС. Близкий, но не тот. АВАКС все-таки служит для разведки и наведения на цели других сил и средств, самолетов и координации их действий. Это командный пункт. А Ил-20 не летает над полем боя под огнем противника, собирая информацию. Это самолет, который может просто вести запись каких-то переговоров и проводить визуальное наблюдение, фотосъемку.
(После четких выводов генерал - лейтинанта Горькова - виновных надо искать среди тех, кто вручает боевую технику в руки - недостаточно подготовленных операторов, а также  среди российского военного руководства в Сирии, которое не сумело решить простую задачку, как не позволить своим ракетам уничтожать свои самолеты. То есть, это они и сбили собственный самолет, и тут же соврали, чтобы снять с себя вину и не сориться с Асадом, у которого, и без того, были и будут, более тесные связи с Ираном и "Хезбаллой". Да и бесноватый Эрдоган тоже у него пользуется спросом , ведь он рядом и богатый!
И вполне возможно, что батарея таки запросила разрешение на запуск и получила в ответ - "Бей!" Ведь умный следователь начинает работать с вопроса: "Кому это выгодно?!" А то, что Асаду хотел бы столкнуть Россию с Израилем - двух мнений  нет - даже в Москве. И Российские базы в Сирии, это как красные кнопки новой войны. А чтобы их нажать, достаточно ударить по ним - перекупленными где - то ракетами израильского, или американского производства. И Кремль будет вынужден отреагировать! И на последние деньги,- вновь решать проблеммы Асада -, кровью россиян!.

И очень жаль, что Либерман при встрече - не послал Шойгу подальше - как это принято в России! Сколько можно терпеть ханжество и подлость политики Москвы, которая в партнерах с враждебными нам государствами и организациями террора. А у Израиля с Сирией - давние счеты, и очень давнее соглашение о прекращении огня, который Асады давно уже нарушили. И будучи битыми в трех войнах подряд - нападать больше не решались, а просто гадили руками террора. Того самого террора с которым дружит и Москва. Отсюда и наше право на активную самозащиту, и даже на территории Сирии, где уже формируется новая агрессия с участием экспедиционного корпуса Ирана. Тот, кто нам в этом мешает - видимо хочет нашей гибели.
Что же касается нашей аннексии Голан, то это компенсация за огромные потери, как людские, так и материальные - в агрессивных войнах с Сирией, которые она проиграла. А прецедент нам  этому, послужил захват Кенигсберга у побежденой нацисткой Германии. Но есть еще один прецедент: Оказывается, что Голанские высоты - это историческая часть неделимой Палестины, как заявляют сами арабы, и тут же напрочь забывают, что в Палестину было переименовано Иудейское царство. Но и это для РФ - несущественные мелочи! Ведь Россия, по сути, все еще империя, хотя и нищая, но амбиции на уровне королей, очевидно, вырождающейся династии, и свойственные этому неумные поступки.

Ниже, я покажу вам пример - окончательного вырождения российской пропаганды, то есть прямое наследие: Прохановых, Максима Шевченко,Соловьева, Киселева, Лаврова, Шойгу и Путина, на примере сбитого Боинге МН17 над Донбассом - в духе самой одичавшей экзотики, но явно в поддержку версии Москвы,  в исполнении Ярослава Ведуна.- А.Ш.)
Ярослав Ведун, 12 октября 2016 г.

Ярослав Ведун сообщает: В сбитом над Донбассом Боинге МН17 не было живых пассажиров!
Инсценировка крушения малайзийского Боинга МН17 – это далеко не первая подобная постановка англо-сионистской Империи. Паразиты любят нападать на беззащитные объекты, а потом обвинять во всём Россию или другие неугодные страны...

Хроника пикирующей труповозки.
Автор – Ярослав Ведун
Совокупный годовой бюджет разведывательного сообщества США, в которое входит 17 организаций, самые крупные из них ЦРУ, Госдеп и АНБ, а также их подрядчиков, составляет около 100 млрд. долларов. И эти деньги нужно осваивать и показывать явные результаты тем, кто заказывает музыку.
Истинные заказчики подлой инсценировки с Боингом МН17
Сегодня мы стали свидетелями ещё одной глобальной инсценировки (наподобие событий 9/11), которая призвана подтолкнуть мир к глобальному изменению для установления «Нового мирового порядка», и, как следствие провокации, к устранению неподатливого «конкурента» в виде России. Как говаривал старина Бжезинский – друг Паркинсона – «Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт России и на обломках России».
Как это будет делаться и какие ещё бесчеловечные и кощунственные методы будут выбраны тёмной властью нам наверное ещё придётся увидеть. Сейчас же хочу привести некоторые перепосты и собственные мысли, которые свидетельствуют об очевидной инсценировке данной катастрофы для дальнейшей эскалации событий, провокации России и нагнетания против неё массовой всемирной истерии. Как минимум, всё, что вы прочитаете ниже, вызывает массу вопросов потому, что шито, как и в событиях 9/11, «белыми нитками.
Итак, хронология событий
В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и безследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия. Затем, он был переправлен в Нидерланды. В четверг 17 июля 2014 г. он вылетел в Малайзию.
Самолёт вели живые пилоты, с ними вёлся радиообмен украинскими диспетчерами. Внутри салона были погружены не живые люди, а трупы. Немного ранее в район боевых действий, так называемой, АТО, украинские ВС перегоняют комплексы Бук в количестве 27 штук. В день пролёта самолёта они проявляют большую радиолокационную активность, отслеживая все пролетающие самолёты.
Украинские диспетчеры намеренно меняют курс самолёта для пролёта над зоной боёв

Затем эти же диспетчеры снижают высоту полёта, чтобы его смогли достать ракеты либо украинских самолётов, либо украинских Буков. Действие происходит в 50 км от российской границы. Упади самолёт на территорию мятежного Донбасса – хорошо, на территорию Российской Федерации – ещё лучше.
Самолёт сбивают украинские военные (а почему ни израильские?!- А.Ш.), только Укро-Хунта и США заинтересованы в этой инсценировке.
Два украинских истребителя были замечены рядом с самолётом перед тем, как он исчез с радаров. В небе раздаются три взрыва, самолёт разваливается на части прямо в воздухе. Непосредственно перед взрывом от него отделяются две точки, впоследствии оказавшиеся парашютистами.
С неба падают трупы и их части на поля и прямо на дома жителей. Одни труп пробивает крышу и несколько дней лежит на кухне жилого частного дома, никому не нужный. Трупы падают нескольких видов: голые и одетые. Те, что одеты, одеты только в одежду фирмы «Hugo Boss», как будто она закупалась оптом.
(Ведун - болтун, все это сопровождает фотографиями, так что желающие увидеть эти фальшивки, могут найти их в Интернете. - А.Ш.)
Многие трупы прямо в момент падения выглядят очень странно. Часть из них, явно не свежие, источают трупный запах, как будто они пролежали в тепле несколько дней. Уж кто-кто, а ополченцы знают, как выглядят свежие трупы. Другие – как будто сделаны из пластмассы, обескровлены и проформалинены.
Только что кончился пожар на месте крушения. Упавшие фрагменты самолёта сильно деформированы и разорваны на части, на месте падения начинается пожар, горит авиационное топливо, идёт чёрный дым. Ракета взорвалась прямо напротив кабины пилотов. Кабина самолёта посечена поражающими элементами, прилетевшими снаружи и залита изнутри человеческой кровью пилотов, видимо, не все смогли покинуть самолёт перед нападением, а скорее всего, часть экипажа была оставлена «на заклание».
В салоне самолёта были развешаны пакеты с кровью, после падения были видны пустые оболочки.Сразу после падения самолёта, украинская артиллерия начинает обстрел места падения самолёта, чтобы исказить входные отверстия средств поражения, множественными попаданиями осколков снарядов.
Передача чёрных ящиков сбитого Боинга ополченцами Нидерландской стороне для «объективного» расследования. На место падения самолёта подбрасывают поражающие элементы от современной модификации Буков, которых нет на вооружении Украины. В течение 4-х дней к месту падения самолёта не выезжает ни ОБСЕ, ни международные эксперты, ни патологоанатомы. Четыре дня трупы и их фрагменты лежали на земле в жару, и под дождём, созревали и приходили в нужный для заказчика всего этого фарса вид.После падения самолёта, в полиэтиленовом пакете, в идеальном виде на место падения подбрасывают новенькие паспорта граждан Малайзии, Нидерландов и прочих государств, якобы потерпевших крушение пассажиров Боинга. Паспорта охотно демонстрируют всем желающим, их снимают видеооператоры зарубежных компаний.
Сияющие новизной, дырявые паспорта «погибших в катастрофе». Паспорта со тремя сквозными дырками гашения – так гасят паспорта в Голландии, и с такими паспортами не выпускают из страны.Обнаружились и целые посадочные талоны. Целые – то есть, буквально целые, с не оторванным корешком пассажира. Как известно, при посадке в самолёт, посадочный талон рвётся на две части – корешок остаётся у пассажира, а основная часть с паспортными данными пассажира остаётся у посадочной команды на земле, как раз для того, чтобы точно учесть – кто именно сел на борт самолёта и в каком количестве. Более того – в некоторых целых посадочных талонах обнаружилась дата 18 июля – на сутки позже вылета. Это вообще фантастика.
В самолёте якобы находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа, а было найдено 239 трупов.
Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, «действительно существуют» – есть их профили в «Facebook». Но – внимание! – профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21 апреля 2013 года. (Уже в апреле 2013 г. готовили провокацию, сволочи!).
Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах – абсолютно ничего! Страницы пустые.
При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров – это не место крушения, а родственников погибших. Так вот – в течение первых суток никаких родственников не показывали, за исключением пары каких-то странных людей – истерически плачущей женщины (как потом выяснилось, матери бортпроводника этого самолёта) и какого-то мужчины. И только потом (видимо, организаторы осознали прокол) начался подгон массовки из «родственников пассажиров», которых поселили в одном отеле и которые не давали никаких интервью.
На YouTube за день до катастрофы была выложена «запись переговоров сепаратистов» о сбитом Боинге. Потом запись убрали и днём позже залили вновь. Затем «созревшие» трупы собирают и отправляют самолётами в Нидерланды. Весь мир стал ареной для американского шоу со сбитым над Украиной Боингом. Встреча трупов безвременно усопших «граждан страны» устроена с поистине королевской помпезностью. Разложенные по гробам, неизвестно чьи трупы, торжественно, чеканя шаг, выносят военные. У трапа самолёта стоит, роняя слёзы, королевская чета и многочисленная свита. Однако, почему-то совсем нет родственников погибших, оно и понятно, вездесущие журналисты тут же раскопают, что у граждан небольшой страны никто из родственников не погибал. Кроме, пожалуй, членов экипажа.Может «родственников» не пустили на аэродром? Их нет и у аэропорта, где небольшая массовка возлагает цветы... Кстати, все «родственники», а они, как вы помните, из разных стран, дружно и единогласно отказались давать интервью, показываться на телеэкранах и обращаться за помощью к психологам. Т.е. вели себя совсем не так, как обычно ведут себя родственники погибших.
Сразу же после катастрофы европейские и американские таблоиды массово и истерично начали раскручивать новость про «сбитый сепаратистами» Боинг. Новости подаются под леденящим кровь соусом.
Сепаратист снимает золотое кольцо с руки трупа. Многочисленные проколы и нестыковки отнюдь не смущают еврейских владельцев западных и североамериканских СМИ. А собственно, зачем беспокоиться, ведь СМИ принадлежат сионистам, и напечатают всё, что скажут хозяева. Как любил повторять министр пропаганды фашистской Германии Йозеф Геббельс, «Ложь сказанная сто раз, становиться правдой». Вот такой правдой еврейские СМИ и кормят весь мир, в том числе и Россию. И что самое удивительное в этой истории, так это то, что правду об инсценировке не дали ни в одном крупном российском национальном СМИ. В основном звучат оправдания о том, что ни Россия, ни ополченцы не могли сбить этот проклятый Боинг.
Самая лучшая так называемая «Сицилианская защита» в шахматах, это защита нападением. И в общем-то понятно, почему так сросшаяся с западной, российская элита откровенно струсила заявить правду об этой подлой инсценировке своих так называемых партнёров из США и Евросоюза. Кому и зачем нужна была эта масштабная и наглая инсценировка? Политическая обстановка в мире накануне катастрофы малазийского «Боинга-777»:
1. Создание зоны единой торговли США-ЕС фактически сорвано.
2. Страны ЕС отказываются вводить так называемый третий пакет санкций и действовать единым фронтом вместе с США в отношении России.
3. Канцлер Германии Анджела Меркель фактически выступила против США, призвав провести трёхсторонние консультации с участием представителей Новороссии.
4. В Европе и мире начали раздаваться массовые призывы прекратить кровопролитие на Юго-Востоке Украины.
5. На самой Украине начался процесс осознания населением грядущей катастрофы в экономике и ЖКХ.
Обстановка на фронтах Юго-Востока Украины:
1. Войскам киевских властей не удалось разорвать связи между Донецком и Луганском.
2. Войскам киевских властей не удалось деблокировать гарнизоны в Донецком и Луганском аэропортах.
3. На южном направлении образовалось три «котла», в которые попали около 5 тысяч человек из вооружённых сил Украины, МВД, национальной гвардии и так называемых «добровольческих батальонов».
4. Гибель личного состава войск киевской хунты и уничтожение техники приобрело массовый характер.
5. В центре и на Западе Украины протесты населения против продолжения войны начали приобретать опасный для Киева масштаб.
Таким образом, вместо ожидаемых побед и успехов, США, кроме разжигания конфликта на Украине, не добились ничего. А после того, как планы США начали рушиться, возникла ещё более острая необходимость дальнейшей эскалации военного конфликта с целью вовлечения в него России. Однако, несмотря на многочисленные провокации на границе, повлёкшие за собой, в том числе, гибель российских граждан, попытки ужесточения санкций, искомый результат, достигнут не был. И тут, как нельзя кстати, на территории, контролируемой повстанцами Новороссии, падает малазийский «Боинг»…
Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments