А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Categories:

ВОСЕМЬ ДВОРНИКОВ...

Блокнот Альберта Шамеса.

Subject: ВОСЕМЬ ДВОРНИКОВ…

(Что поделать?! Приглашали, но не готовились, а если и ждали, то по принципу — на авось! Видимо, Израилю нужны только те евреи, которые способны выдержать испытания — весьма оригинальной абсорбцией, а именно так, как учат плавать щенят, то есть, их просто бросают в воду! Так и нашу огромную волну репатриантов — бросили в омут частных работодателей, где условия труда и его оплата — были на уровне — ниже некуда!

И к сожалению, у израильского руководства, уже традиционно, отсутствует ответственность, даже за те решения, которые сами и принимали… — А.Ш.)

Все они некогда в СССР занимали видные посты и были засекречены. А потом эмигрировали в Израиль. И оказались там абсолютно невостребованы. Их знания и опыт в области самолетостроения, казалось, никому в Израиле не были интересны.

Ефим Беккер

Создатель реактивных двигателей для истребителей МиГ, доктор технических наук, лауреат Госпремии СССР Ефим Беккер подметал улицы и ухаживал за престарелыми.

Абрам Франк

Тем же занимался в Кирьят-Гате доктор технических наук, профессор Абрам Франк. Тот самый, который создал двигатели для стратегического бомбардировщика ТУ-22.

Илья Лещинский

Ведущий специалист КБ реактивных двигателей Илья Лещинский работал мастером на крохотном кожевенном заводике.

Рафаэль Приампольский

68-летний доктор технических наук, специалист по газовым турбинам Рафаэль Приампольский не смог устроиться на работу даже дворником — и

прозябал на пособии.

Михаил Перский и Александр Бакст

Такая же судьба постигла выдающегося специалиста по реактивным двигателям Михаила Перского и Александра Бакста, чьи двигатели и сегодня стоят на российских боевых самолетах.

Александр Равич и Геннадий Сверников

Мыли подъезды — крупные двигателисты, доктора технических наук и заслуженные изобретатели СССР Александр Равич и Геннадий Сверников.

Скорее всего, они и продолжили бы заниматься не своим делом до конца дней своих. Если бы …

Если бы в голову профессора Давида Лиора не пришла идея. Он создал компанию «Беккер андаса», творческое ядро которой составили наши

восемь дворников. И сумел заинтересовать своим проектом компанию РАФАЭЛЬ. Она рискнула и приобрела половину акций «Беккер андаса» .

Стосковавшимся по настоящему делу инженерам выделили небольшой завод — для изготовления экспериментальных образцов. И вскоре на этом заводе были

произведены новейшие двигатели для беспилотных самолетов, аналогов которым по мощности, экономичности и массе пока не существует. Когда профессор

Лиор продемонстрировал эти двигатели знаменитой фирме «Pratt and Whitney», ее топ-менеджеры немедленно предложили 7 миллионов долларов за переезд

«Беккер андаса» в США. Но Лиор отказался.

Американцы теперь намерены произвести крупные инвестиции в строительство завода, который будет производить в Израиле уникальные авиадвигатели — плод
творчества работников метлы.

——— Конец пересылаемого сообщения ———

Но Virus-free. http://www.avg.com

Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments