А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Categories:

Неполная хроника одного из наветов...

Блокнот Альберта Шамеса

20111226 08:33:00

Альберт Шамес mail : felixsh1@zahav.net.il

Неполная хроника одного из наветов..

(Начиная с I века н. э. и вплоть до наших дней, зафиксировано множество случаев обвинений  евреев  в  ритуальных  убийств  детей, и связанных с  этим — судебных расправ над евреями. Ниже приведены —  только  часть из них. Что же касается  казни  евреев — без  суда, то  их,  вообще,  было  без  счета,  а  погромы  стали — национальной традицией. А  так  как,  любой  народ,  все — таки  предпочитал  иметь,  хоть  какую — то  причину,  чтобы  грабить и  убивать евреев,  то  им  на  помощь  поспешили  священнослужители  от  христианства и  ислама.   — А.Ш.)

I век н. э.  Греция.

Греческий автор Апион утверждал, что евреи приносят в жертву греков во Втором храме  в  Иерусалиме?!

415 г.  (Византийская империя)

Сократ Константинопольский писал, что евреи привязывают детей к кресту и секут их до смерти.

1144г. Норвич (Англия)

Праздник Песах, первое обвинение евреев в ритуальных убийствах в Европе. Мальчик был найден мёртвым в колодце, и евреи города Норвич были обвинены в совершении ритуального убийства. Таким образом был создан новый культ с возведением мальчика  Уильяма — в ранг мученика и  пошли  толпами паломники, несущими пожертвования  местной церкви.

В 1189 году на еврейских депутатов, пришедших на коронацию Ричарда Львиное Сердце, напала толпа. Затем прокатилась волна погромов в Лондоне и по всей Англии.

Позже, в 1290 году, евреи были изгнаны из Англии без права возвращения вплоть до 1655 года.

1171 г. Блуа (Франция)

Еврейское население было обвинено в ритуальных убийствах  и последовала  казнь через сожжение 31 еврея (по подсчётам некоторых, 40).

1250 Бельгия

Самое раннее обвинение евреев в ритуальном убийстве зафиксировано в Bonum Universale de Apibus ii. 29, § 23.

Также обвинение в использовании христианской крови в обрядах. Проповедник Томас Кантимпрский (из монастыря у Cambray) писал: «Вполне очевидно, что евреи во всех провинциях ежегодно кидают жребий, община какого города разошлёт христианскую кровь остальным общинам».

1255 Англия

Тело мальчика, залитое грязью, было найдено 29 августа в яме или в  колодце, принадлежавшем еврею по имени Копин (или Коппин). Получив от судьи Джона из Лексингтона гарантии неприкосновенности, Копин, как сказано, дал показания, что мальчик был распят евреями, которые с этой целью собрались в Линкольне и  убили  восьмилетнего  мальчик Хью, сына Беатрисы.

Суд и король Англии, пять недель спустя, в начале октября, король Англии Генрих III — отказался от обещания, данного судьёй Джоном из Лексингтона и Копин был казнён. Заодно схватили 91 еврея, доставили их в Лондон и 18 из них казнили.

Остальные были помилованы по ходатайству францисканцев (Jacobs, «Jewish Ideals», pp. 192—224).

1267 Пфорцгейм (Германия)

Рыбак обнаружил труп девочки. В убийстве были обвинены евреи. Обвинение строилось на свидетельских показаниях дочери «дурной» женщины, которая, по её словам, продала этого ребёнка евреям. Судебного расследования не было, и вероятно, что означенная «дурная женщина» и была убийцей.

Этот случай описан в нюрнбергской «книге памяти» о синагогальных поэмах — Зигмунд Зальфельд (Siegmund Salfeld), Das Martyrologium des Nürnberger Memorbuches (1898), pp. 15, 128—130).

1270 Вайсенбург (Эльзас)

В Вайсенбурге против евреев было выдвинуто обвинение в подвешивании ребёнка за ногу (тело ребёнка было найдено в реке Лотер) и выцеживания его крови через взрезанные артерии.

1286 Обервезель (Германия)

В городе Обервезель происходит «сверхъестественное чудо», свидетельствующее против евреев. Тело ребёнка якобы доплыло вверх по течению реки Рейн аж до города Бахарах, «излучая сияние» и «распространяя целительную энергию». Император Рудольф I, к которому евреи обратились за помощью, публично постановил, что действия против евреев незаконны и что труп Вернера должен быть сожжён, а пепел рассеян по ветру. Но, евреи Обервезеля и прилегающих

местностей были подвергнуты жесточайшим репрессиям в 1286—1289 годах

около 1400 Берн (Швейцария)

В летописи Конрада Юстингера (Konrad Justinger) от 1423 упомянуто, что в Берне в 1294 евреи замучили и убили мальчика. Историческую невозможность этой широко распространявшейся истории утверждал Джакоб Стаммер, бернский пастор в 1888.[16]

Мальчик Рудольф Конрад Юстингер, летописец (Konrad Justinger)

1462 Ринн, Тироль (Австрия)

По версии властей, мальчик по имени Андреас Окснер (также известен как Андерл фон Ринн) был куплен еврейскими торговцами, а затем жестоко убит в

близлежашем лесу, а его кровь тщательно собрана в сосуды.

Андерл фон Ринн (Андреас Окснер) — К началу XVII века эта история с выпусканием крови была возведена в местный культ. Табличка с надписью на церкви Ринна, датированная 1575 годом, была искажена экстравагантными подробностями типа того, что деньги, заплаченные за мальчика его крёстному отцу, превратились в

листья и что на его могиле зацвела лилия. Культ продолжался до тех пор, пока епископ Инсбрука его официально ни запретил в 1994.

1475 Тренто (Италия)

После исчезновения двухлетнего мальчика его отец указал, что его похитили и убили местные евреи. Двухлетний мальчик Симон. Пятнадцать местных евреев были приговорены к смерти и сожжены. Симон был возведён в ранг святых папой Сикстом V в 1588 году (хотя официальной церемонии канонизации не было[18]). Симон был деканонизирован и его культ отменён в 1965 как клеветнический и противоречащий позиции католической церкви по вопросу Кровавого Навета.

1491 Испания

Группа евреев была обвинена в убийстве четырёхлетнего мальчика (по мате-риалам дела, мальчик был убит двумя евреями и тремя бывшими (крещёными евреями) Кристофер из Толедо, известный также как Кристофер из Ла-Гардии или «Святое Дитя из Ла-Гардии». Всего, по этому делу, было казнено восемь человек. Джеймс Рестон пишет, что всё это было инсценировано испанской инквизицией как повод для изгнания евреев из Испании,[19] Кристофер был канонизирован папой Пием VII в 1805 году. Позже этот канон был отменён, хотя его и сейчас охотно используют как аргумент в пользу правдивости обвинений. См. Holy Child of La Guardia.

1494 Тирнау, Венгрия (венг: Nagyszombat, сегодняшнее название — Трнава, Словакия)

Под пытками были получены абсолютно нелепые, даже невозможные показания от женщин и детей, которые, будучи обвинёнными, предпочли смерть как путь избавления от пыток и согласились подтвердить всё, что от них требовали. Они даже сказали, что у евреев-мужчин бывают менструации, и что в качестве средства облегчения им приходится пить христианскую кровь.   Обвинённые были казнены!

1529 Базин (Венгрия) (Bösing, сегодняшнее название Пезинок, Словакия)

Девятилетний мальчик умер от потери крови, страдая от страшных мучений. Неизвестный ребёнок. Граф Вольф из Базина. Тридцать евреев признались в

преступлении и были публично сожжены. Правда, была позже раскрыта, когда этого ребёнка обнаружили живым и невредимым в Вене. Его похитил обвинитель, граф Вольф из Базина, отделавшийся таким путём от своих еврейских кредиторов в Базине.

1690 Речь Посполитая

Русская православная церковь возвела в ранг святых шестилетнего мальчика из деревни Зверки. В соответствии с составленным его житием, мальчика похитили из дома в период еврейского праздника Песах, когда родителей не было дома. Шутко, еврей из Белостока, был обвинён в том, что привёз ребёнка в Белосток, где его кололи острыми предметами и собирали кровь в течение девяти дней, потом доставили тело ребёнка обратно в Зверки и там бросили в поле. Ребёнка канонизировали в 1820 год.   В наше время его мощи являются предметом поклонения паломников. 27 июля, 1997 года, в День всех святых, белорусское телевидение показало фильм, утверждающий правдивость этой истории[20] Возрождение этого культа в Белоруссии было квалифицировано в международном отчёте по правам человека и религиозных свобод как опасное проявление антисемитизма.

1823-1835 Велиж (сейчас Смоленская область)

Велижское дело: евреи города обвинены в ритуальном убийстве трёхлетнего мальчика, в дальнейшем лжесвидетели упомянули ещё нескольких жертв. Арестованы более 40 человек. Мальчик Фёдор Иванов и другие дети.  Суд Российской империи: Обвиняемые оправданы и выпущены на свободу после в общей сложности девяти лет заключения; четверо из них за это время погибли. Лжесвидетели отданы в солдаты или сосланы в Сибирь.

1840 Дамаск (Сирия)

Были убиты католический монах по имени отец Томас и его слуга. Все со-ответствующие признания евреев  — были получены под пытками.

1840 Родос

Кровавый навет на Родосе: евреи с острова Родос, находившегося под властью Османской империи, были обвинены в убийстве греческого христианского мальчика.  Клеветническое обвинение проходило при поддержке местного губернатора и европейских консулов в Родосе. Несколько евреев было арестовано и замучено, а вся еврейская часть острова была заблокирована на 12 дней. Расследование, проведённое оттоманским губернатором, показало невиновность евреев.

1852-1853 Саратов

Юшкевичер, Шлиферман и Юрлов были обвинены в ритуальном убийстве двух мальчиков. Феофан Шерстобитов, 10 лет, Михаил Маслов, 11 лет.  Чиновник

Волохов, которого вскоре сменил следователь, специально присланный из Петербурга, — надворный советник Дурново и Юшкевичер, Шлиферман и Юрлов были сосланы в каторжные работы на рудниках, первые два на двадцать лет каждый, а Юрлов на 18. Дело квалифицировано как уголовное, обвинения в ритуальных убийствах сняты.

1878 Сачхере (Грузия)

В апреле 1878 года в городе Сачхере в Грузии грузинская девочка исчезла, а потом была найдена мёртвой. В убийстве была обвинена группа из 9 евреев из соседнего села. Судебный процесс проходил в окружном суде в Кутаиси, благодаря чему история стала известна как «Кутаисское дело». В обвинительном заключении и затем в речах прокурора убийство не квалифицировалось как ритуальное, хотя указывалось на то, что обвиняемые — евреи. Подсудимых защищали адвокаты Л. Куперник и П. Александров. Сарра Модебадзе.  Суд Грузии 13 марта 1879 года -обвиняемые евреи были оправданы.

1882 Тисаэслар (Венгрия)

Кровавый навет в Тисаэсларе: евреи деревни были обвинены в ритуальном убийстве четырнадцатилетней христианской девочки Эстер Солимоси. Этот случай был одной из основных причин роста антисемитизма в стране. В итоге обвиняемые были оправданы.

1899 Богемия

Дело Хилснера: бездомный еврей Леопольд Хилснер (Hulsner) был обвинён в убийстве девятнадцатилетней христианки Анежка Грузова.  Судом  Богемии -Хилснер был приговорён к смерти. Позже на него «повесили» ещё одно нераскрытое убийство, тоже христианской женщины. В 1901 году его приговорили к пожизненному заключению. Знаменитый чешский философ и социолог, будущий президент Чехословакии, профессор Томаш Масарик возглавил защиту Хилснера. Позже, его за это раскритиковали чешские средства массовой информации. В марте 1918 Хилснер был помилован австрийским императором Карлом I. Однако оправдан он не был.

1910 Шираз (Иран)

Погром в Ширазе: еврей был обвинён в убийстве мусульманской девочки. Неизвестная девочка.   Местное еврейское сообщество подверглось погрому. В результате погибло 12, ранено около 50 человек.

1911 Киев, (Украина, Россия)

Дело Бейлиса: Киевский приказчик кирпичного завода Мендель Бейлис был обвинён в убийстве христианского мальчика через выпускание крови из проколов в теле. 13-летний ученик Киево-Софийского духовного училища Андрей Ющинский Суд Российской империи Бейлис  в 1913  году  был  оправдан судом присяжных.

Агитация времён «Дела Бейлиса». Фотография мёртвого Андрюши Ющинского с подписью: «Христиане, берегите своих детей! 17-го марта начинается жидовский пейсах!» Газета «Двуглавый орел»

1946 Кельце (Польша)

Погром в польском городе Кельце в 1946 году, против  евреев  — уцелевших жертв Холокоста.  Поляки  их  обвинили в ритуальных убийствах  и  убили  около 40  евреев.

Кровавый навет в СССР

Согласно докладу заместителя председателя КГБ Ивашутина:

10 сентября 1958 года в городе Плунге Литовской ССР, ткачиха фабрики «Лину-Аудиняй» Иоцене Паулине, 29 лет, среди соседей распространила слух, что будто бы один еврей пытался похитить ее семилетнего сына и якобы похитил и унёс к себе домой девочку. Эти слухи быстро распространились на базаре среди крестьян. Около дома, где живёт Иоцене, образовалась толпа. Находившаяся в толпе

жительница дер. Мошеву, Плунгесского района, Друнгелене Юлия, 33 лет, утверждала, что будто бы она лично видела, как еврей нёс девочку к себе домой, а второго

ребёнка тащил за руку. По требованию матери и других граждан сын Иоцене указал на дом еврея Грольмана, куда якобы была унесена похищенная девочка.

Возбуждённые граждане, примерно 600 человек, окружили дом Грольмана и произвели обыск в сараях и подвалах.

По требованию толпы прибывшие на место работники милиции сделали обыск квартиры Грольмана. Никакой посторонней девочки в квартире не оказалось.

Одновременно часть толпы осмотрела квартиру еврея Шварцбура, камнями и палкой были разбиты стекла в окнах его квартиры, раздавались выкрики: «Бей евреев!» Ввиду распространившихся слухов, что работники милиции якобы подкуплены евреями и прячут «похищенную», по предложению работников милиции группе граждан было показано помещение милиции, но возбуждённая толпа не расходилась.  В Плунге были переброшены силы КГБ и милиции и был восстановлен порядок. 13 человек были осуждены на 15 суток ареста за «мелкое хулиганство». Друнгелене призналась, что историю о похищении детей она выдумала.

Настоящий международный скандал вызвала напечатанная в 1960 году в дагестанской газете «Коммунист» статья, где, между прочим, говорилось: «…Евреи согласно своей религии верят, что нужно раз в год пить мусульманскую кровь. Некоторые евреи покупают от 5 до 10 гр. мусульманской крови, которую смешивают с водой в большой бочке и продают как воду, соприкоснувшуюся с кровью мусульманина». Властям пришлось организовать ответную пропагандист-скую кампанию за границей, уволить проштрафившегося редактора газеты и даже поместить опровержение.

Случаи кровавого навета в наши дни. В арабо-мусульманских странах.

В средствах массовой информации, спонсируемых арабскими и мусульманскими источниками, а также на соответствующих сайтах в Интернете евреи неоднократно обвинялись в ритуальных убийствах. Выходят книги с подобным содержанием.

«Маца сионизма» — книга, написанная министром обороны Сирии Мустафой Тлассом в 1986 году. В книге обсуждаются две темы: возобновление обвинений против евреев в Дамаском деле 1840 года и «Протоколы сионских мудрецов».

(А ведь  «Протоколы сионских мудрецов»  были  созданы  ещё  царской  охранкой,  а  вот  перевод   на арабский —  осуществил  КГБ  и  он  же  принял,  в  своём  кабинете — роды   старушки  Палестины,  и  там  возник — невероятно скромный   «палестинец»,  ибо до  сих  пор —  он  не был найден?! — А. Ш.)

21 октября 2002 года, издаваемая в Лондоне арабоязычная газета Al-Hayat сообщи-ла, что эта книга издаётся восьмой раз и готовится издание на английском, французском и итальянском языках.

( Если  есть  спрос,  то можно всё продать и даже  продаться!  И  эта  книга  «Моца  сионизма»,  наверняка  найдёт  читателей,  и  на  иврите тоже,  ведь  у  нас  хватает    евреев,  уверенных  в  добрососедстве с  арабским  сектором — если  мы  сами  поскачем  им  навстречу  с  белым  флагом!

А  рядом,  в  той  же Палестине,   на 76 %  территории  нашей  исторической  Родины,  возникло, совершенно  незаконно — арабское  государство  Иордания  и  заключила  с   нами  мир,  но  вот  ведёт  себя,  как  жены  братьев — Царей  из  сказки -«Тысяча и одна  ночь!» И такое же  поведение  у Египта, который ещё раньше протянул  руку  дружбы,  но их  население  продолжает  нас  ненавидеть,  причём,  ещё  больше,  чем  в  период  войн.  — А.Ш.)

В 2001 египетская киностудия выпустила фильм под названием «Всадник без

лошади», частично по мотивам книги Тласса. В 1991 на заседании ООН на эту книгу ссылался сирийский делегат.

(С наступлением месяца Рамадан египетское телевидение начало трансляцию телесериала “Всадник без лошади”, являющегося экранизацией книги “Протоколы сионских мудрецов”. Телесериал вызвал ряд возмущённых отзывов в мире, однако все претензии к египетскому правительству были отвергнуты министром пропаганды Савфатом аш-Шарифом .  — А.Ш.)

Многочисленные сирийские правительственные организации, включая дамасскую полицию, Департамент Музеев и Антиквариата, министерство безопасности,

министерство культуры выпустили телевизионную серию Ash-Shatat («Диаспора».) Эта серия фильмов была передана по сирийскому и ливанскому телевидению в конце 2003 года и передавалась по спутниковому каналу Al-Manar, принадлежащему Хезболле. И эта серия базируется на издании «Протоколов сионских мудрецов» и демонстрирует евреев — как ведущих конспиративную работу с целью управления миром, представляет евреев как убийц христианских детей, пьющих их кровь и использующих кровь для приготовления мацы.

20 декабря 2005 года дискуссия среди иранских политических аналитиков была пе-редана по каналу «Jaam-e Jam 2» иранского телевидения. По англоязычному каналу Tehran Times выступил доктор Хасан Ханизаде, автор книги «История евреев», где обвинил евреев в двух ужасных преступлениях XIX века в Европе:

«В 1883, около 150 французских школьников были жестоко убиты в пригороде

Парижа перед еврейским праздником Песах. Более поздние исследования показали, что их убили евреи и брали их кровь… Аналогичное происшествие имело место в Лондоне, когда много английских школьников были убиты еврейскими раввинами…»

Король Саудовской Аравии Фейсал сделал обвинения в адрес пакистанских евреев в ритуальных убийствах.

В 2002 году саудовская газета напечатала статью, где утверждалось, что евреи

используют кровь в блюде хоменташн — печениях треугольной формы, подаваемых на стол в еврейский праздник Пурим.

Появившаяся в Иране в 2004 году «история» рассказывает о еврейских врачах,

похищающих органы палестинских детей в больницах Израиля.

Некоторые арабские писатели осуждают кровавый навет. Египетская газета «Al-Ahram» опубликовала серию статей Осама Аль-База (Osam Al-Baz), старшего

советника президента Египта Хосни Мубарака. Среди всего прочего, Осам Аль-Баз разъясняет историю возникновения кровавого навета. Он сказал, что арабы и

мусульмане никогда не были антисемитами, но признался, что некоторые арабские писатели и СМИ осуществляют нападки на евреев «на основе расистских домыслов и мифов, созданных в Европе». Он убеждал людей не поддаваться таким «мифам», как кровавый навет.

В России.

В начале января 2005 года 20 представителей Государственной думы России

обратились в генеральную прокуратуру с требованием «официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали „Шулхан аруха“, как экстремистских». Все такие еврейские группы названы экстремистскими, антихристианскими и негуманными, практикующими вплоть до ритуальных убийств».

Ссылаясь на документ, приписываемый Владимиру Далю, они писали «Многочисленные факты проявления такого религиозного экстремизма были доказаны в судах». Обвинение включало традиционные тезисы, такие как «весь сегодняшний демократический мир находится под финансовым и политическим контролем мирового еврейства — и мы не хотим, чтобы наша Россия оказалась среди таких несвободных стран».

Требование было опубликовано в открытом письме генеральному прокурору в

консервативной газете правого толка «Русь православная». Эта группа состояла из членов ЛДПР, Коммунистической партии и партии «Родина», с более чем 500

подписей, в связи с чем воззвание стало известно как «Письмо пятисот».[45][46] Среди подписавшихся были редакторы националистических газет и журналисты. В дальнейшем письмо было отозвано депутатами, но, получив известность, оно было дополнено многочисленными подписями — пожелавших присоединиться к обращению. В результате вскоре письмо было названо «письмом 5000», а позднее «письмом 15000».

В мае 2005 года русский писатель, член Союза русского народа Михаил Назаров обвинил евреев в ритуальном убийстве детей из Красноярска, ссылаясь на дело Бейлиса.

(Похоже, что нет ни одной страны в Европе, которая бы не проводила  еврейские погромы, и нет в Европе ни одной страны, в которой бы евреи нарушали существующие законы, или перебегали  на сторону врага!

А  чего  стоит  осуждение Израиля, со стороны Германии, Англии, Франции и Голландии за строительство в  своей, исторической столице — Иерусалиме?!

Как это созвучно с заявкой нацистов – о своём праве на жизненное пространство! Вы,  в  нас  не  видите союзника,  предпочитая исламский лагерь юдофобии.  Уже, видимо  забыто,  как   Европа,  с явной лёгкостью,  сдала евреев нацистам — на уничтожение,  а   исламистам —  уже  поддакиваете?!  А ведь  на  планете  нет  ни    кусочка  земли, которую  они  ни  считают  своей. Их  Пророк  так  и  сказал:  «Там,  где  мусульманин  оставил  свой  след  — это  уже  навсегда  территория  ислама»!  И    где — их  теперь  нет?! — А.Ш

Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments