А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Categories:

Неполная хроника одного из наветов...

` Альберт Шамес mail : felixsh1@zahav.net.il

Неполная хроника одного из наветов..

Начиная с I века н. э. и вплоть до наших дней, зафиксировано множество случаев убийств, объявленных ритуальными, и связанных с ними судебных расправ над ев-реями. Ниже приведены некоторые из них. Что же касается досудебных, то их учета не велось! Особенно, когда погромы становились национальной тради-цией. Но что характерно, ни один народ не решался громить евреев без «повода», и тогда на помощь приходили свои священнослужители или про-сто мерзавцы, чтобы получить возможность безнаказанно грабить и убивать инородцев. То есть ложь - объявлялась в законе!

I век н. э. Иерусалим (Израиль), Греция.
Греческий автор Апион утверждал, что евреи приносят в жертву греков во Втором храме.

415 г.Константинополь (Византийская империя)
Сократ Константи-нопольский писал, что евреи привязывают детей к кресту и секут их до смерти.

1144г. Норвич (Англия)
Праздник Песах, первое обвинение евреев в ритуаль-ных убийствах в Европе. Мальчик был найден мёрт-вым в колодце, и евреи города Норвич были обвинены в совершении ритуального убийст-ва. На этом был создан новый культ с возведением Уильяма в ранг мученика и толпами паломников, несу-щими пожертвова-ния к местной церкви. В 1189 году на еврейских депутатов, пришедших на коронацию Ричарда Львиное Сердце, напала толпа. Затем прокатилась волна погромов в Лон-доне и по всей Англии. Позже, в 1290 году евреи были изгнаны из Англии без права возвращения вплоть до 1655 года.

1171 г.Блуа (Франция)
Еврейское населе-ние обвинено в ритуальных убийствах.  Казнь через сожжение 31 еврея (по подсчётам некоторых, 40).

1250 Бельгия
Самое раннее обвинение евреев в ритуальном убийстве зафиксировано в Bonum Universale de Apibus ii. 29, § 23. Также обвинение в использовании христианской крови в обрядах. Проповедник Томас Кантимпрский (из монастыря у Cambray) писал: «Вполне очевидно, что евреи во всех провинциях ежегодно кидают жребий, община какого города разошлёт христиан-скую кровь ос-тальным общи-нам».

1255 Англия
Тело мальчика, за-литое грязью, было найдено 29 августа в яме или колодце, принадлежавшем еврею по имени Копин (или Коп-пин). Получив от судьи Джона из Лексингтона гаран-тии неприкосно-венности, Копин, как сказано, дал показания, что мальчик был рас-пят евреями, кото-рые с этой целью собрались в Лин-кольне. Восьмилетний мальчик Хью, сын Беатриссы Суд и король Англии Пять недель спустя, в начале октября, король Англии Генрих III отказался от обещания, данного судьёй Джоном из Лексингтона и Копин был казнён. Заодно схватили 91 еврея, доставили их в Лондон и 18 из них казнили. Ос-тальные были помилованы по хода-тайству францисканцев (Jacobs, «Jewish Ideals», pp. 192—224).

1267 Пфорцгейм (Германия)
Рыбак обнаружил труп девочки. В убийстве были об-винены евреи. Об-винение строилось на свидетельских показаниях дочери «дурной» женщи-ны, которая, по её словам, продала этого ребёнка евре-ям. Судебного рас-следования не бы-ло, и вероятно, что означенная «дурная женщина» и была убийцей. Этот слу-чай описан в нюрнбергской «книге памяти» о синагогальных по-эмах — Зигмунд Зальфельд (Siegmund Salfeld), Das Martyrologium des Nürnberger Memorbuches (1898), pp. 15, 128—130).

1270 Вайсенбург (Эльзас)
В Вайсенбурге про-тив евреев было выдвинуто обвине-ние в подвешива-нии ребёнка за но-гу (тело ребёнка было найдено в ре-ке Лотер) и выце-живании его крови через взрезанные артерии.

1286 Обервезель (Германия)
В городе Обервезель проис-ходит «сверхъесте-ственное чудо», свидетельствующее против евреев. Те-ло ребенка якобы доплыло вверх по течению реки Рейн аж до города Бахарах, «излучая сияние» и «распро-страняя целитель-ную энергию». Император Ру-дольф I, к которому евреи обратились за помощью, публично постановил, что действия против евреев неза-конны и что труп Вернера должен быть сожжён, а пе-пел рассеян по вет-ру. Евреи Обервезеля и прилегающих ме-стностей были подвергнуты жесто-чайшим репрессиям в 1286—1289 го-дах

около 1400 Берн (Швейцария)
В летописи Конра-да Юстингера (Konrad Justinger) от 1423 упомянуто, что в Берне в 1294 евреи замучили и убили мальчика. Историческую не-возможность этой широко распро-странявшейся ис-тории утверждал Джакоб Стаммер, бернский пастор в 1888.[16]
Мальчик Рудольф Конрад Юстингер, летописец (Konrad Justinger)

1462 Ринн, Тироль (Австрия)
По версии властей, мальчик по имени Андреас Окснер (также известен как Андерл фон Ринн) был куплен еврей-скими торговцами, а затем жестоко убит в близлежа-щем лесу, а его кровь тщательно собрана в сосуды. Андерл фон Ринн (Андреас Окснер) — К началу XVII века эта история с вы-пусканием крови была возведена в местный культ. Табличка с надписью на церкви Ринна, датированная 1575 годом, была искажена экстравагант-ными подробностями типа того, что деньги, заплаченные за мальчика его крёстному отцу, превратились в ли-стья и что на его могиле зацвела ли-лия. Культ продолжался до тех пор, пока епископ Инсбрука его офици-ально не запретил в 1994.

1475 Тренто (Италия)
После исчезнове-ния двухлетнего мальчика его отец указал, что его по-хитили и убили ме-стные евреи. Двухлетний мальчик Симон.Пятнадцать местных евреев были приговорены к смерти и сожжены. Симон был возведён в ранг святых папой Сикстом V в 1588 году (хотя официальной церемонии канонизации не было[18]). Симон был деканонизирован и его культ отменён в 1965 как клеветнический и противоречащий позиции католической церкви по во-просу Кровавого Навета.

1491 Испания
Группа евреев была обвинена в убийст-ве четырёхлетнего мальчика (по мате-риалам дела, маль-чик был убит дву-мя евреями и тремя бывшими (крещё-ными) евреями) Кристофер из Толедо, из-вестный также как Кристофер из Ла-Гардии или «Святое Дитя из Ла-Гардии» — Всего по этому делу было казнено восемь человек. Джеймс Рестон пи-шет, что всё это было инсценировано испанской инквизицией как повод для изгнания евреев из Испании,[19] Кри-стофер был канонизирован папой Пи-ем VII в 1805 году. Позже этот канон был отменён, хотя его и сейчас охот-но используют как аргумент в пользу правдивости обвинений.
См. Holy Child of La Guardia.

1494 Тирнау, Венгрия (венг: Nagyszombat, се-годняшнее на-звание — Трнава, Словакия)
Под пытками были получены абсо-лютно нелепые, даже невозможные показания от жен-щин и детей, кото-рые, будучи обви-нёнными, предпо-чли смерть как путь избавления от пыток и согласи-лись подтвердить всё, что от них тре-бовали. Они даже сказали, что у евре-ев-мужчин бывают менструации и что в качестве средства облегчения им приходится пить христианскую кровь. — — Обвинённые были казнены

1529 Базин (Венгрия) (Bösing, сего-дняшнее назва-ние Пезинок, Словакия)
Девятилетний мальчик умер от потери крови, страдая от страш-ных мучений. Неизвестный ребенок Граф Вольф из Базина Тридцать евреев признались в пре-ступлении и были публично сожже-ны. Правда была позже раскрыта, ко-гда этого ребёнка обнаружили живым и невредимым в Вене. Его похитил обвинитель, граф Вольф из Базина, отделавшийся таким путём от своих еврейских кредиторов в Базине.

1690 Речь Посполитая
Русская православ-ная церковь возве-ла в ранг святых шестилетнего мальчика из дерев-ни Зверки. В соот-ветствии с состав-ленным его жити-ем, мальчика похи-тили из дома в пе-риод еврейского праздника Песах, когда родителей не было дома. Шутко, еврей из Белостока, был обвинён в том, что привёз ребёнка в Белосток, где его кололи острыми предметами и со-бирали кровь в те-чение девяти дней, потом доставили тело ребёнка об-ратно в Зверки и там бросили в поле. Ребёнка канонизировали в 1820 год.   В наше время его мощи являются предметом поклонения паломников. 27 июля, 1997 года, в День всех свя-тых, белорусское телевидение пока-зало фильм, утверждающий правди-вость этой истории[20] Возрождение этого культа в Белоруссии было ква-лифицировано в международном от-чёте по правам человека и религиоз-ных свобод как опасное проявление антисемитизма.

1823-1835 Велиж (сейчас Смоленская область)
Велижское дело: евреи города обви-нены в ритуальном убийстве трехлет-него мальчика, в дальнейшем лже-свидетели упомя-нули еще несколь-ких жертв. Арестованы более 40 человек. Мальчик Фе-дор Иванов и другие дети Суд Российской империи Обвиняемые оправданы и выпущены на свободу после в общей сложности девяти лет заключения; четверо из них за это время погибли. Лжесвидетели отданы в солдаты или сосланы в Сибирь.

1840 Дамаск (Сирия)
Были убиты като-лический монах по имени отец Томас и его слуга. Все со-ответствующие признания были получены под пыт-ками.

1840 Родос
Кровавый навет на Родосе: евреи с острова Родос, на-ходившегося под властью Османской империи, были обвинены в убийстве греческого христианского мальчика. Неизвестный мальчик Клеветническое обвинение про-ходило при поддержке ме-стного губер-натора и евро-пейских консу-лов в Родосе. Несколько евреев было арестовано и замучено, а вся еврейская часть ост-рова была заблокирована на 12 дней. Расследование, проведённое оттоманским губернатором, показало невиновность евреев.

1852-1853 Саратов
Юшкевичер, Шли-ферман и Юрлов были обвинены в ритуальном убий-стве двух мальчи-ков. Феофан Шер-стобитов, 10 лет, Михаил Маслов, 11 лет Чиновник Во-лохов, которого вскоре сменил следователь, специально присланный из Петербурга, — надворный со-ветник Дурново Юшкевичер, Шлиферман и Юрлов были сосланы в каторжные работы на рудниках, первые два на двадцать лет каждый, а Юрлов на 18. Дело квалифицировано как уголовное, обвинения в ритуальных убийствах сняты.

1878 Сачхере (Грузия)
В апреле 1878 года в городе Сачхере в Грузии грузинская девочка исчезла, а потом была найде-на мёртвой. В убийстве была об-винена группа из 9 евреев из соседнего села. Судебный процесс проходил в окружном суде в Кутаиси, благодаря чему история стала известна как «Ку-таисское дело». В обвинительном за-ключении и затем в речах прокурора убийство не квали-фицировалось как ритуальное, хотя указывалось на то, что обвиняемые — евреи. Подсудимых защищали адвокаты Л. Куперник и П. Александров. Сарра Модебадзе Суд Грузии 13 марта 1879 года обвиняемые евреи были оправданы.

1882 Тисаэслар (Венгрия)
Кровавый навет в Тисаэсларе: евреи деревни были об-винены в ритуаль-ном убийстве че-тырнадцатилетней христианской де-вочки Эстер Солимо-си, 14-летняя христианская девочка Этот случай был одной из основных причин роста антисемитизма в стране. В итоге обвиняемые были оправданы.

1899 Богемия
Дело Хилснера: бездомный еврей Леопольд Хилснер (Hulsner) был об-винён в убийстве девятнадцатилет-ней христианки Анежка Грузова Суд Богемии Хилснер был приговорён к смерти. Позже на него «повесили» ещё одно нераскрытое убийство, также христи-анской женщины. В 1901 году его приговорили к пожизненному заклю-чению. Знаменитый чешский фило-соф и социолог, будущий президент Чехословакии, профессор Томаш Ма-сарик возглавил защиту Хилснера. Позже его за это раскритиковали чешские средства массовой информа-ции. В марте 1918 Хилснер был по-милован австрийским императором Карлом I. Однако оправдан он не был.

1910 Шираз (Иран)
Погром в Ширазе: еврей был обвинён в убийстве му-сульманской де-вочки. Неизвестная девочка — Местное еврейское сообщество под-верглось погрому, в результате по-гибло 12, ранено около 50 человек.

1911 Киев, (Украина, Россия)
Дело Бейлиса: ки-евский приказчик кирпичного завода Мендель Бейлис был обвинён в убийстве христиан-ского мальчика че-рез выпускание крови из проколов в теле. 13-летний уче-ник Киево-Софийского духовного учи-лища Андрей Ющинский Суд Российской империи В 1913 он оправдан судом присяж-ных.

1946 Кельце (Польша)
Погром в польском городе Кельце в 1946 году против уцелевших жертв Холокоста был вы-зван обвинением местных евреев в ритуальных убий-ствах. — — Количество жертв — около 40.

Агитация времен «Дела Бейлиса». Фотография мертвого Андрюши Ющинского с подписью: «Христиане, берегите своих детей! 17-го марта начинается жидовский пейсах!» Газета «Двуглавый орел».

Кровавый навет в СССР

Согласно докладу заместителя председателя КГБ Ивашутина.

10 сентября 1958 года в городе Плунге Литовской ССР, ткачиха фабрики «Лину-Аудиняй» Иоцене Паулине, 29 лет, среди соседей распространила слух, что будто бы один еврей пытался похитить ее семилетнего сына и якобы похитил и унес к себе домой девочку. Эти слухи быстро распространились на базаре среди крестьян. Около дома, где живет Иоцене, образовалась толпа. Находившаяся в толпе житель-ница дер. Мошеву, Плунгесского района, Друнгелене Юлия, 33 лет, утверждала, что будто бы она лично видела, как еврей нес девочку к себе домой, а второго ре-бенка тащил за руку. По требованию матери и других граждан сын Иоцене указал на дом еврея Грольмана, куда якобы была унесена похищенная девочка. Возбуж-денные граждане, примерно 600 человек, окружили дом Грольмана и произвели обыск в сараях и подвалах.

По требованию толпы прибывшие на место работники милиции сделали обыск квартиры Грольмана. Никакой посторонней девочки в квартире не оказалось. Од-новременно часть толпы осмотрела квартиру еврея Шварцбура, камнями и палкой были разбиты стекла в окнах его квартиры, раздавались выкрики: «Бей евреев!» Ввиду распространившихся слухов, что работники милиции якобы подкуплены ев-реями и прячут «похищенную», по предложению работников милиции группе гра-ждан было показано помещение милиции, но возбужденная толпа не расходилась.  В Плунге были переброшены силы КГБ и милиции и был восстановлен порядок. 13 человек были осуждены на 15 суток ареста за «мелкое хулиганство». Друнгелене призналась, что историю о похищении детей она выдумала.

Настоящий международный скандал вызвала напечатанная в 1960 году в дагестанской газете «Коммунист» статья, где, между прочим, говорилось: «…Евреи согласно своей религии верят, что нужно раз в год пить мусульманскую кровь. Некоторые евреи покупают от 5 до 10 гр. мусульманской крови, которую смешивают с водой в большой бочке и продают как воду, соприкоснувшуюся с кровью мусульманина». Властям пришлось организовать ответную пропагандист-скую кампанию за границей, уволить проштрафившегося редактора газеты и даже поместить опровержение.

Случаи кровавого навета в наши дни. В арабо-мусульманских странах.

В средствах массовой информации, спонсируемых арабскими и мусульманскими источниками, а также на соответствующих сайтах в Интернете евреи неоднократно обвинялись в ритуальных убийствах. Выходят книги с подобным содержанием.

«Маца сионизма» — книга, написанная министром обороны Сирии Мустафой Тлассом в 1986 году. В книге обсуждаются две темы: возобновление обвинений против евреев в Дамаском деле 1840 года и «Протоколы сионских мудрецов».

21 октября 2002 года, издаваемая в Лондоне арабоязычная газета Al-Hayat сообщи-ла, что эта книга издаётся восьмой раз и готовится издание на английском, фран-цузском и итальянском языках.

В 2001 египетская киностудия выпустила фильм под названием «Всадник без ло-шади», частично по мотивам книги Тласса. В 1991 на заседании ООН на эту книгу ссылался сирийский делегат.

Многочисленные сирийские правительственные организации, включая дамаскую полицию, Департамент Музеев и Антиквариата, министерство безопасности, мини-стерство культуры выпустили телевизионную серию Ash-Shatat («Диаспора».) Эта серия фильмов была передана по сирийскому и ливанскому телевидению в конце 2003 года и передавалась по спутниковому каналу Al-Manar, принадлежащему Хезболле. Эта серия базируется на издании «Протоколов сионских мудрецов» и демострирует евреев как ведущих конспиративную работу с целью управления ми-ром, представляет евреев как убийц христианских детей, пьющих их кровь и ис-пользующих кровь для приготовления мацы.

20 декабря 2005 года дискуссия среди иранских политических аналитиков была пе-редана по каналу «Jaam-e Jam 2» иранского телевидения. По англоязычному каналу Tehran Times выступил доктор Хасан Ханизаде, автор книги «История евреев», где обвинил евреев в двух ужасных преступлениях XIX века в Европе:
«В 1883, около 150 французских школьников были жестоко убиты в пригороде Па-рижа перед еврейским праздником Песах. Более поздние исследования показали, что их убили евреи и брали их кровь… Аналогичное происшествие имело место в Лондоне, когда много английских школьников были убиты еврейскими раввина-ми…»

Король Саудовской Аравии Фейсал сделал обвинения в адрес пакистанских евреев в ритуальных убийствах.

В 2002 году саудовская газета напечатала статью, где утверждалось, что евреи ис-пользуют кровь в блюде хоменташн — печениях треугольной формы, подаваемых на стол в еврейский праздник Пурим.

Появившаяся в Иране в 2004 году история рассказывает о еврейских врачах, похи-щающих органы палестинских детей в больницах Израиля.

Некоторые арабские писатели осуждают кровавый навет. Египетская газета «Al-Ahram» опубликовала серию статьей Осама Аль-База (Osam Al-Baz), старшего со-ветника президента Египта Хосни Мубарака. Среди всего прочего, Осам Аль-Баз разъясняет историю возникновения кровавого навета. Он сказал, что арабы и му-сульмане никогда не были антисемитами, но признался, что некоторые арабские писатели и СМИ осуществляют нападки на евреев «на основе расистских домыслов и мифов, созданных в Европе». Он убеждал людей не поддаваться таким «мифам», как кровавый навет.

В России.

В начале января 2005 года 20 представителей Государственной думы России обра-тились в генеральную прокуратуру с требованием «официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных объединений, основан-ных на морали „Шулхан аруха“, как экстремистских». Все такие еврейские группы названы экстремистскими, антихристианскими и негуманными, практикующими вплоть до ритуальных убийств". Ссылаясь на документ, приписываемый Владими-ру Далю, они писали «Многочисленные факты проявления такого религиозного экстремизма были доказаны в судах». Обвинение включало традиционные тезисы, такие как «весь сегодняшний демократический мир находится под финансовым и политическим контролем мирового еврейства — и мы не хотим, чтобы наша Рос-сия оказалась среди таких несвободных стран».

Требование было опубликовано в открытом письме генеральному прокурору в кон-сервативной газете правого толка «Русь православная». Эта группа состояла из членов ЛДПР, Коммунистической партии и партии «Родина», с более чем 500 под-писей, в связи с чем воззвание стало известно как «Письмо пятисот».[45][46] Среди подписавшихся были редакторы националистических газет и журналисты. В даль-нейшем письмо было отозвано депутатами, но, получив известность, оно было до-полнено многочисленными подписями пожелавших присоединиться к обращению. В результате вскоре письмо было названо «письмом 5000», а позднее «письмом 15000».

В мае 2005 года русский писатель, член Союза русского народа Михаил Назаров обвинил евреев в ритуальном убийстве детей из Красноярска, ссылаясь на дело Бейлиса.

(Это явно, далеко не все, что есть об этом в Интернете. Но и этих фактов хватило на большую статью, даже после их значительного сокращения. По-хоже что нет ни одной страны в Европе, которая бы не знала еврейских по-громов, и нет в Европе ни одной страны, в которой бы евреи нарушали существующие законы, или выступали на стороне врага!

Но разве последнее осуждение Израиля, со стороны Германии, Англии, Франции и Голландии за строительство в собственной, исторической столице - не является очередным наветом, а заодно и наглым вмешательством во внутренние дела еврейского государства, и главное, в пользу кого? Тех са-мых исламистов, которые считают всю планету – землей ислама!

Как это созвучно с заявкой нацистов – о своем праве на жизненное про-странство! Не пора ли проснуться и перестать рушить свою единственную точку опоры на реальном, Ближнем Востоке! Или в силу своей аморальной наследственности, вы видите союзника не в нас, а исламском лагере юдофо-бии. А может даже верите, в вопиющую ложь, собственного происхождения? А иначе трудно понять, почему Европа с такой легкостью сдала евреев на-цистам? Уж больно ситуации эти похожи!

За что этот мир преследует народ, который хочет только одного - жить, как другие, в своем национальном доме и по тем законам, которые ему близки…
Разве мы претендуем на чужое?! И тот, кто действительно верит в единого Творца, должен испытывать страх в преддверии неизбежной кары, даже за ложь во имя собственной корысти, не говоря уже о геноциде, который вы-ражается не только в физическом уничтожении людей, но и в том массо-вом садизме, что тысячелетиями преследует наше племя! Но видимо, под-линно верующих в Европе, не намного больше, чем тех праведников мира, которые спасали евреев, рискуя собственной жизнью и жизнью своих близких! - А.Ш.)
Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments