А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

И он туда же!

Альберт Шамес mail : felixsh1@zahav.net.il

И он туда же!

Реакция на статью Марка Амусина « В мертвой точке» от 29.12.11 в газете «Ново-сти недели».

Марк Амусин: Недавние насильственные действия поселенцев - экстремистов против солдат и офицеров ЦАХАЛа вызвали шквал откликов в СМИ, множество осужде-ний, часто половинчатых и двусмысленных, и даже разговоры об изменении – «пра-вил игры». При этом с особой ясностью проявилось обстоятельство, ощущавшееся уже давно; мы, израильское общество, коллективно пребываем в некой «мертвой точке» нашего политического пространства, важным фрагментом которой является поселенчество, и из этой точки не видно ни «начал» ни «концов».

(Автор тоже, все еще не может успокоиться, по поводу захвата нашей военной ба-зы (и не где ни будь, а в Самарии) - небольшой и безоружной группой еврейской молодежи, которая, не встретив должного сопротивления со стороны караула, сна-чала побесилась на их территории, а потом, без потерь - вернулась восвояси. При-чем, ни одно серьезное движение поселенцев, ни светское, ни религиозное, эти «молодцы» не представляют. К тому же, к экстремизму, чаще всего приходят от безысходности! А к ней, приводит отсутствие твердой политики, которой не дают осуществиться, как демагоги левого толка, так и их спонсоры на Западе. Не будь этих метаний, то и враг бы давно уже понял, что давить на нас бесполезно, а гово-рить с нами надо как с хозяином этой земли, в то время, как левые нас подают - наглыми претендентами на чужую жилплощадь! И как видно, что в той же уп-ряжке - оказался и Марк Амусин.

Родиться евреем и называть безликими «территориями», или «Западным берегом» -свое же историческое достояние в Иудее и Самарии, и тем более ратовать за пере-дачу его иноземцам, очевидно выглядит, как предательство национальных интере-сов. Ведь нас и так не видно на карте мира, и разве это мы - претендуем на чу-жое?! И разве господину Амусину не известно, что у местных арабов уже есть свой, национальный дом, и даже не один. А если так, то в чем их правда? Тем более, что евреи, давно уже покинули арабские страны и вернулись к себе на ро-дину, а обмен - односторонним не бывает!

Я понимаю, что здесь им нравится и тем более с перспективой приватизировать сам Израиль, с его налаженной инфраструктурой и прочими достижениями, а единственное этому препятствие - только мы сами. Так что конфликт, с точки зре-ния соседей - будет длиться до последнего еврея. А все остальное - иллюзии, рас-считанные на плохо информированного читателя! - А.Ш.)

Марк Амусин: А ведь всем нам необходимо трезвое осознание роли поселенческого движения в судьбе Израиля, и это вовсе не предполагает ненависти к поселенцам, о которой так любят кричать правые идеологи.

(Но ведь, именно левые, распространяют наветы - на этих достойных людей! Людей, которые отказались от относительно безопасного существования в центре Израиля, дабы выполнить государственную миссию, по возрождению, и этой части нашей земли, доставшейся в наследство от предков! И что они там делают «предосуди-тельного»?! Строят дома и дороги, водопроводы и линии электропередач, а так же предприятия, то есть создают рабочие места, для тех же арабов! Так что мешает, так называемым «палестинцам» - мирно сосуществовать с евреями, как со своими возможными согражданами в будущем, демократическом государстве Иудея? А как иначе наращивать взаимное доверие? Но это не возможно, в условиях араб-ского национализма, который является ведущей идеей «умеренного» ФАТХа, в отличии от ХАМАСа, которым движет агрессивный исламизм! А хрен - редьки не слаще! - А.Ш.)

Марк Амусин: Заселение евреями территорий, занятых в ходе Шестидневной вой-ны, процесс этот был неоднозначным по своим мотивам и целям. Религиозно моти-вированные поселенцы видели в нем реализацию своих мессианских чаяний, воз-можность повернуть историю вспять, возродить силу и славу Страны Израиля биб-лейских времен.

(Во первых - не «занятые», а освобожденные - Иудея и Самария, от оккупации Иор-данией, которая сбежала без единой претензии на эти земли! И процесс был одно-значным, то есть возвращение на землю предков, как ирландца из США в оккупи-рованную Англией Ирландию. Так что в этом незаконного?! И зачем историю по-ворачивать вспять, если достаточно поставить на место - ее извращенцев! А силу и славу Израиля - мы уже возродили, остается только возродить Иудею, но уже не в библейском, а цивилизованном времени! А кому претит цивилизация? Только мра-кобесию! И кто его выразители, как ни самозваные «палестинцы». Я понимаю, что господин Амусин, со скрытым сарказмом, намекает на Великий Израиль, которым пугают мир наши враги! Но осуществив, даже максимум наших, заметьте, мечта-ний, мы все равно не станем зримыми на карте мира - в отличии от Иордании, которая расположилась, именно на украденной у нас территории! И все это - неопро-вержимые факты.– А.Ш.)

Марк Амусин: Политические деятели, как мапаевского, так ревизионистского круга
поддерживали поселенческое движение, но видели в этом процессе, скорее средство, чем цель. Мол когда и если создадутся условия, для мирных переговоров с араб-ским миром, наличие поселений на территориях послужит козырной, но все же -разменной картой.

( Но ведь это откровенное обвинение в сторону, и ныне действующих израильских политиков, в использовании соплеменников, в качестве - экспериментальных жи-вотных! Что и доказал премьер - министр Шарон, изгоняя поселенцев из Газы. Значит это умышленное и групповое преступление! Но с этим надо идти в суд, а не в газету!– А.Ш.)

Марк Амусин: С тех пор много воды утекло, и обстоятельства переменились ради-кально. Поселенческое движение приумножилось количественно и превратилось в могущественное политическое лобби. А те, кто надеялся управлять этим движением и использовать его в своих интересах, сами превратились в его заложников. Хвост стал вилять собакой.

( Но почему, те же политики, не ограничили изначально - зону заселения! Все можно было прекратить, даже не прибегая к силе, то есть не тянуть, в незаконные поселения; канализацию, водопровод, дорогу, электричество, связь, и отказать им в охране - регулярным войском. А коль всем этим, государство само их обеспечило, то и обязано впредь защищать, как национальное достояние. Что же касается руко-водящего хвоста, то допущение Амусина не верно, ибо хвост не находит себе мес-та, не из - за властных амбиций, а от нашего застарелого, политического геморроя. – А.Ш.)

Марк Амусин: Проблема в том, что когда в конце 90-х и в начале второго тыся-челетия возникла реальная перспектива разрешения конфликта, как с палестинцами
(Соглашения Осло), так и всем мусульманским миром ( арабская мирная инициати-ва), поселения стали главным препятствием на пути урегулирования.

(Обычно сказки рассказывают детям! Но и выжившие дети, которые тоже были оп-ределены Рабиным, как неизбежные - «жертвы мира», сейчас уже взрослые и под вашу, дурно пахнувшую лапшу, свои уши не подставят. Что же касается арабской инициативы, то она была готова только взять, но ничего не давая в обмен, разве что филькину грамоту, как те же мирные договора с исламистами, в Турции, Иор-дании и Егнпте! Зачем лгать - самому себе, и тем более, заполнять ею страницу газеты! Кому вы пытаетесь угодить, кроме наших недоброжелателей, сваливая ви-ну, за отсутствие мирных намерений со стороны стран ислама - на патриотов без кавычек, на которых, и их соратниках в Израиле, держится наша страна! И не на-до путать препятствие с форпостом! Такая ментальность, только у наших недругов! – А.Ш.)

Марк Амусин: Поселенческие блоки и анклавы создают на местности ситуацию, при которой разъединить еврейское и палестинское население чрезвычайно трудно. Не говоря уже о том, что эвакуация десятков тысяч поселенцев, неизбежная при любом урегулировании, столкнется с сопротивлением пугающего размаха.

( Во первых не десятки, а будут сотни тысяч депортированных поселенцев, ибо арабы, уже требуют - очистить территорию от евреев, но даже не мыслят, забрать к себе, наше арабское меньшинство. Таков исламский взгляд на вещи! Так о каком разъединении - ведет автор речь, ведь в ответ на насильственную депортацию, при-чем из земли, которую человек считает своей родной, трудно найти того, кто ни возьмет в руки оружия. Ну, а добровольный уход, вообще - то выглядит нелепо, ведь поселенцы положили на это - всю свою жизнь и жизнь своих детей. Да и кто это оплатит?! Ведь понадобится многие миллиарды долларов! Так может будет дешевле - щедро уплатить арабам, чтобы они перебрались в Иорданию, пополнив там, и без того, палестинское большинство. Ах да?! Король будет против! Так ведь и трон его, мягко говоря, не совсем законный! Ведь земля иудейская, а история династии, вообще, без всякой привязки, к данной местности. - А.Ш.)

Марк Амусин: Собственно лидеры и идеологи поселенческого движения, вдохнов-ленные принципом «Неделимая страна Израиля», не скрывают, что это и является
их практической целью - сделать раздел территории - « между морем и Иорданом» на два государства невозможным.

( Но зачем так нужно Марку Амусину - государство Фалястын, которое сразу пе-рекопает всю эту древнюю землю, дабы изъять и уничтожить - буквально все свидетельства, присутствия в Иудее - иудеев! Которое неминуемо станет плацдар-мом, для агрессий и террора против Израиля, ибо ее будут субсидировать только в качестве постоянной угрозы нашему существованию. Ну, не будет Фалястын, и что? Разве арабам некуда деться, кроме как на земле иудеев? Протрите глаза и сравните территории, занимаемые евреями и арабами, и может быть тогда - у вас проклюнется верная догадка, кто здесь хозяин, а кто колонизатор!– А.Ш.)

Марк Амусин: Не хочу вдаваться в анализ сложных обстоятельств и мотивов пале-стинской стороны, однако надо признать; их требования о замораживании строи-тельства и расширения поселений на время переговоров - звучит логично. Стран-но выглядела бы судебная тяжба двух претендентов на некое имущество, по ходу которой одна из сторон могла бы постепенно завладевать частями этого спорного имущества.

( Но анализы все таки надо сдавать, чтобы неожиданно не столкнуться с синдро-мом отсутствия логики! Если Марк Амусин заявляет, о необходимости заморозить строительство в поселениях, а разговор идет о спорных территориях, то и другая сторона должна прекратить возведение жилья, на время ведения переговоров. Но если почти годовая заморозка была проведена Израилем в одностороннем порядке,
а переговоры так и не возобновились, так кто оказался в дураках. Так зачем же Марку Амусину делать из нас, да из себя тоже, уже дураков системных? –А.Ш.)

Марк Амусин: Можно долго и ожесточенно спорить о том, какие результаты при-несло поселенчество и как оно повлияло на положение нашего государства. Прак-тического смысла в этом немного.

( Но без поселенцев - не мог бы возродится Израиль, и были бы навсегда потеря-ны Иудея и Самария, без которых возрождение еврейской государственности - будет неполным, как Франция без Парижа и Марселя, или Россия без Пскова и Новгоро-да. Ну а тот, кто добровольно отказывается от своего исторического наследия ( что в корне противоречит международным конвенциям), тот подлежит психиатрическо-му освидетельствованию, а если здоров, то и суду за коллаборационизм. – А.Ш.)

Марк Амусин: С принципом -« Неделимая страна Израиля» не могут согласиться даже наши ближайшие союзники на международной арене, а число их неуклонно сокращается. Бури, бушующие ныне в арабских странах, надвигающийся, очеред-ной глобальный финансово - экономический кризис – признаки того, что мир всту-пает в новую эпоху, грозную и не предсказуемую.

( Зачем же валить все в кучу?! У нас есть единственный союзник - это США, и то, до тех пор пока мы будем необходимы. Всем остальным мы вообще не нужны! Так что и на этом фронте – без перемен! Бури бушующие в арабских странах, уничтожают остатки их собственной экономики, от которых мы зависим, только самую малость. Так что мир - никуда не вступает, а живет своей обыденной жиз-нью. И напрасно нас пугать, не та у нас история, чтобы чего – то еще бояться! Все уже было и может только повториться! Остается только, не быть размазней, а быть ко всему – готовыми! – А.Ш.)

Марк Амусин: В этих условиях отрезать пути к урегулированию конфликта, обре-кать Израиль на бесконечную конфронтацию с соседями - недальновидно и безот-ветственно. Общественности стоит не отводить глаза и зажмуриваться, а видеть проблему ясно и трезво, во всем ее объеме, сложности и судьбоносности.

( Ну чисто –иудейский серый волк и бедные арабские овечки! Осталось только уточнить, к какой общественности обращается господин Амусин? К арабской бес-полезно, ибо она не существует, а большинство евреев - настолько соскучились по родине, что делить ее - просто не хотят, а те что хотят, уже по духу - не евреи?! Это те, что отводят глаза только влево и сразу зажмуриваются, чтобы ни видеть реальность! Что же касается судьбоносности, то в нашем регионе, все что отдал, то считай - пропало! А затем, к вам обязательно явятся снова, пока будет что брать! И вас будут - очень ненавидеть, когда вы, в конце концов, все - таки отка-жете! –А.Ш.)
Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments