А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Государство не только символ, но и гарант порядка!

Альберт Шамес mail : felixsh1@zahav.net.il

Государство не только символ, но и гарант порядка!

Порядок должен соответствовать интересам всех граждан, а не противопоставлять друг дру-гу отдельные общины, и коллективы. Для обеспечения стабильной жизни общества - су-ществуют законодательная и исполнительная власти, которые, в свою очередь привлекают на государственную службу - наемных работников. Это чиновники, офицеры армии и даже министры, но не в нашей стране, где министр - специалист, явление на уровне экзотики.

Это одна из причин того, что многие понятия поставлены с ног на голову. И все потому, что в законах, которые касаются буквально всех, появились исключения, создающие особые льготы, для отдельных групп населения! Но, отнюдь, не за особые заслуги перед нашей Родиной, а просто потому, что они, будучи гражданами, просто не желают исполнять граж-данские обязанности! А власти, сначала уступили одним, а потом другим, и теперь не зна-ют, как избавится, от этого всеразрушающего, статуса КВО, под прикрытием которого, значительная часть еврейского религиозного сектора и арабского меньшинства. То есть, пе-реложив на плечи законопослушных граждан, основную нагрузку по части экономики и безопасности страны, они пользуются всеми благами демократического государства, по сути, пребывая в статусе паразитов.

Есть в стране еще одна категория - это рабочая аристократия на государственных пред-приятиях, которые были построены за счет национальных средств, но превратились в вот-чину Гистадрута. А эта профсоюзная организация, избранная не народом, а небольшим процентом, от остальной массы трудящихся, пользуясь своей монополией на электроэнер-гию, воду, пассажирский транспорт и железную дорогу, порой шантажирует этим - всю страну!

То есть он объявляет забастовки общенационального характера. Но ведь зачем - то сущест-вуют специальные суды по трудовым спорам. И я сам трижды, с успехом, обращался к их услугам, так почему с ними не считаются трудовые коллективы? Что может быть про-ще? Предоставьте документы, подтверждающие ваши претензии, и суд, после консультации с экспертами, вынесет справедливый вердикт. А забастовка - является ни чем иным, как шантажом правительства и провокацией остального населения - на недовольство действую-щей властью, как таковой. А это уже политическая диверсия!

Может создаться впечатление, что руководство профсоюзов невероятно профессионально, и лучше всех знает, как надо жить. Но я не думаю, что если передать профсоюзу управле-ние железными дорогами страны, они заработают лучше, чем «действуют» сейчас, ибо их конек – стимуляция деньгами своих членов, а не организация рентабельного производства, потому они и берут за горло министерство финансов, чтобы получить средства, заработан-ные другими налогоплательщиками. К тому же, и это не секрет, у подопечных Гистадрута, самые большие зарплаты, среди тружеников страны!

Так что, исчерпав претензии к государству из собственного арсенала, Гистадрут решил осчастливить своими заботами - наемных работников из посреднических контор, но опять же за счет Минфина. А наш премьер - министр почему – то отвалил в сторону, хотя вопрос касается ни мизерной надбавки к минимальной зарплате, а к существенной реорганизации государственной службы по трудоустройству, которая давно уже самоустранилась от этого вопроса.

Есть там место и для активности законодателей, судебной власти и правоохранительных органов. Ибо рабство существует не только в салонах для проституток, а в хроническом нежелании этим заниматься, уже явно проявляется политическая проституция, ибо лоббисты интересов - самых обездоленных рабочих, всегда выступают в меньшинстве.

Меня конечно взволновали планы министра транспорта - построить железную дорогу в сто-рону Красного моря, дабы разгрузить Суэцкий канал. Но с такой организацией дел, как сейчас - платформы с контейнерами резко ограничат пассажирские перевозки, а ведь это единственная возможность добраться до рабочих мест в центре страны, жителям Юга и Севера, ибо шоссейные дороги в часы пик – сплошная пробка, не говоря уже о городских перекрестках.

Да и есть ли реальный министр на транспорте? Едва закончилась - всеобщая забастовка, как железнодорожники возобновили свою, уже десятую - за последние пол года! Привожу сообщение из Интернета.

«Таким образом, едва оправившись от одной забастовки, Израиль плавно вошел в другую. Только оправдание этому найти теперь гораздо труднее. У железнодорожников, в отличие от Гистадрута, во время последней забастовки, чисто свой, корпоративный интерес. Когда, в воскресенье, была объявлена забастовочная угроза, а затем прекратили ходить поезда линии Ришон ле-Цион – Ход ха-Шарон, это поначалу объяснялось тем, что руководство железной дороги назначило на долж-ность станции в Явне «своего человека». Хотя вряд ли в каком-нибудь трудовом договоре могло быть прописано, что руководство должно согласовывать с рабочим комитетом кадровые назначе-ния».

(Безнаказанность за анархию на транспорте - принесла соответствующие плоды. Наемные работники почему – то возомнили себя хозяевами государственной фирмы, и если суд им не укажет на факт явного самоуправства, который нанес материальный и моральный ущерб сотням тысяч людей и ни назначит наказание зачинщикам, значит грош цена такому суду, нашим законам и нашим порядкам. Было бы к месту, на этот раз, чтобы пассажиры объе-динились и подали совместный иск к данному профсоюзу! Пора уже проучить зажравшихся функционеров! Хотя железная дорога - национальное достояние, но вполне возможно, что она заработает лучше в частных руках! На то и есть министр, чтобы принимать радикальное решение, или подать в отставку– А.Ш.)

«Увидев, что этот повод не вызывает сочувствия даже у СМИ, профсоюз железной дороги выдви-нул другую причину, более старую: железнодорожники протестуют против назначения иностран-ных специалистов для обслуживания сложной импортной техники. Напомним, что это намерение руководство железной дороги высказало после того, как число аварий, произошедших по причине плохого обслуживания подвижного состава, побило все рекорды. Руководство Железной дороги осудило рабочий комитет и заявило, что тот держит пассажиров в качестве заложников и ведет себя крайне безответственно. Оно обратилось в суд по трудовым конфликтам с требованием на-ложить запрет на забастовку. Однако пока время судебного заседания еще не назначено».

( Если ремонтники не справляются с импортной техникой, значит это - либо отсутствие нужной квалификации, либо халатное отношение к своим обязанностям. В первом случае надо учиться у иностранных специалистов, а во втором – гнать таких работников, как мож-но дальше от техники, от надежности которой – зависят жизнь, здоровье, а так же трудо-устройство миллионов сограждан, которые честно, и даже авансом, оплачивают свой про-езд! –А.Ш.)
Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments