А.Шамес (a_r_on) wrote,
А.Шамес
a_r_on

Информация и провокация! Часть 3.

Альберт Шамес mail : felixsh1@zahav.net.il

 Информация   и  провокация.  Часть  3.

 Во-первых, с 1967 года арабское население Иудеи и Самарии увеличилось на 50%, более 85.000 арабских иммигрантов прибыло в эти районы после Шестидневной войны в рамках воссоединения семей. Во-вторых. Иудею и Самарию никак нельзя назвать густонаселенной территорией; плотность населения там составляет всего 150 человек на один квадратный километр менее 2,5% плотности населения в районе Тель-Авива/*67.

 Средний телезритель на Западе, привыкший к бесконечным репортажам из лагерей беженцев,  так  и  не  понял,  что  практически  все  беженцы  вышли  с  территории   самого  Израиля,  а  вот  в  Иудее   и  Самарии,  оставшиеся  под  оккупацией   Иордании,  все  осталось,  как  прежде   до   1967  года,   а  потом,  именно  Израиль,  начал   налаживать  инфраструктуру  этих   территорий,  и  это,  то  самое,  главное  вмешательство   евреев  в  жизнь  этих  территорий!   

После 67 года евреи вернулись  в   Старый Город в составе  Иерусалима..Казалось бы, можно вернуть дома законным владельцам ..Но парадоксальным образом, это не было сделаны.Арабам дали возможность оставаться всюду , где они уже поселились!  Евреи вернулись только в еврейский квартал , хотя до иорданской оккупации жили повсюду!.

 Десять мифов об "оккупации" Иерусалима

 Статья бывшего посла Израиля в ООН Дори Голда. Ивритский оригинал здесь http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3400603,00.html
Перевод: "Живой журнал" lyonka72

Тема Иерусалима особенно чувствительна и является предметом разногласий на всех региональных переговорах. Вокруг этой борьбы часто слышатся подтасовки, полуправда и ложь. Все это несмотря на то, что с момента образования государства и даже до того права Израиля на суверенитет нал Иерусалимом были хорошо обоснованны как историей так и международным правом. Есть даже многие израильтяне недостаточно знающие о своих правах проистекающих из международного права. Вот 10 пунктов которые необходимо знать в борьбе за Иерусалим

1. В Иерусалиме проживало еврейское большинство задолго до воссоединения города

В течение ста лет, предшествовавших образованию государства было еврейское большинство в Иерусалиме. Все источники подтверждают. что до 80-х годов 19-го века евреи составляли большинство в городе. Данные времен британского мандата, периода между двумя мировыми войнами показывают, что евреи составляли почти 60% от общего населения города, тогда как остальное население делилось поровну между христианами и мусульманами. По переписям населения (раздельным). проведенным Иорданией и Израилем. каждой на своей территории, в 1961 общее население города включало 72% евреев, 22% мусульман и 5% христиан

2. Арабское население Иерусалима растет под властью Израиля быстрее чем в любой предыдущий период

Нееврейская составляющая населения Иерусалима постоянно увеличивалась с 1967 г. и в 2000 г. составляла от 26,6% до 31,7%. Более того. по прогнозам этот относительный показатель будет продолжать расти и достигнет в 2020 г.  31,7%. По словам Исраеля Кимхи, бывшего городского планировщика Иерусалима, "парадоксальным образом, арабское население Иерусалима и окрестностей в течение последних 30-и лет растет более быстрыми темпами, чем в любой другой период на протяжении 20-го века"

3. Иордания была объявлена агрессором и в 1948 и в 1967 гг.

Ее вторжение в 1948 г. было определено как акт агрессии тогдашним генсеком ООН. Также и в 1967 г. именно иорданцы открыли военные действия на восточном фронте. Они пригласили египетские полки в Иудею и Самарию и позволили иракской армии пересечь королевство в напралении Западного Берега. Дважды Израиль посылал требования прекратить агрессию через местных чиновников ООН на Ближнем Востоке, но иорданцы лишь усилили огонь. Решение Израиля войти в восточный Иерусалим было актом самообороны, а не "превентивным ударом", тем более агрессией

4. После войны ООН проголосовала в пользу Израиля-против Советского Союза и арабов

После Шестидневной войны Советский Союз понял, что в сложившейся ситуации он не сможет защитить свои государства-клиенты и поэтому попытался представить Израиль в качестве агрессора. Он подал требование в Совет Безопастности ООН и позже на Генеральную Ассамблею ООН признать Израиль стороной-агрессором в конфликте-и провалился в обоих попытках. Даже на Генеральной Ассамблее, где результат должен был бы быть полностью в его пользу, 80 государств проголосовали против этого требования и только 36 поддержали его. Другими словами, мировое сообщество также поняло, что Израиль действовал в целях самообороны. Это имеет значение с точки зрения международного права

5. Резолюция № 181 и экстерриториальность Иерусалима-попытка на 10 лет, которая никогда не была осуществлена

Предложение ООН от 1947 г. объявить Иерусалим экстерриториальным образованием (corpus separatum) в рамках резолюции № 181 Генеральной Ассамблеи была лишь необязывающей рекомендацией. После 10 лет должен был быть проведен референдум среди жителей города по вопросу суверенитета. Когда еврейские жители Иерусалима оказались заблокированы вторгшимися арабскими армиями в 1948 г., ООН никак не отреагировал. Израиль отнесся к к предложениям экстерриторальности как к лишенным всякой моральной основы и к "полностью отмененным" по словам тогдашнего премьер-министра Бен-Гуриона

6. Границы 1967 г. никогда не были международно признанными

Надо вспомнить, что соглашение о прекращении огня между Израилем и Иорданией, подисанное  в 1949, не устанавливало окончательных границ между сторонами, а лишь линии размежевания армий в конце Войны за Независимость. По требованию арабской стороны, договоры о прекращении огня включали параграф. разьясняющий, что в договоре не будет условия, зарание предоставляющего одной из сторон права в урегулировании вопроса Эрец Исраель мирным путем. То есть, у линии 1967 г. не было государственного статуса международной границы накануне Шестидневной войны

7. Резолюция № 242-не требование полного отступления, а лишь переговоров о постоянных границах

ООН не принял резолюцию № 242 в соответствии с 7-м пунктом международного соглашеня, посвященном актам агрессии одного государства против другого. Резолюция была принята по 6-му пункту, посвященному решению международных конфликтов мирным путем. Это означает требование к сторонам прийти к решению путем переговоров, а не требование к Израилю отступить с оккупированной территории без всякого соглашения взамен.

8. Резолюция № 242-Иерусалим не упоминается

Та же резолюция Генеральной Ассамблеи, принятая 22-го ноября 1967 г. даже не упоминала Иерусалим и не настаивала на общем отступлении к линиям до 1967 г., говоря оперативным языком резолюции (а лишь об отступлении с "территорий" к "безопасным и признанным границам"). Лорд Кардон, посол Великобритании в ООН. составивший текст 242-й резолюции, отверг советскую просьбу добавить слово "всех" перед словом "территорий". Поскольку резолюция составлена британцами, ее намерение ясно из английской версии, любая другая интерпретация 242-й резолюции , проистекающая из перевода на другой официальный  язык ООН не может быть признана верной

9. "Отрицание Храма"-новое явление даже среди палестинцев

Во время кемп-девидских дискуссий Арафат провозгласил, что в Иерусалиме никогда не было Храма и начал кампанию "отрицания Храма" в арабском мире и даже в Европе. Классические толкователи Корана на вопрос о значении выражения "мечеть Аль-Акса", встречающемся в 17-й суре Корана, определили этот термин как "Бит эль- Макдес", т.е. Бейт а-Микдаш (Храм). Такая позиция существовала до недавнего времени. Когда, в 20-х гг. прошлого века Верховный Мусульманский Совет издал путеводитель для туристов по Храмовой горе, в этом путеводителе было разъяснено, что там стоял Храм Соломона. В тот период Советом руководил экстремистский палестинский лидер, Хадж Амин эль-Хусейни. Таким образом "отрицание Храма" по Арафату и его сторонникам противоречит не только мусульманской традиции, но и позициям палестинского руководства начала 20-го века. 

10. Открытость Иерусалима всем религиям сохранялась только при израильской власти

Между 1948 и 1967 гг. иорданцы препятствовали евреям посещать святые места в Старом Городе, включая Стену Плача. Они также наложили ограничения (например, в приобретении земель) также на христианскую общину в этот период и последняя постоянно уменьшалась. Также и в период мандата и в оттоманский период евреи были вынуждены вести борьбу заправо молиться у Стены Плача 

Tags: Блог Альберта Шамеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments